2015/05/13 09:31:38

Вчера у меня был пост по поводу покупки городом новой техники для
уборки дворов и улиц Самары.
http://gon1969.livejournal.com/637183.html

http://samara-ru.livejournal.com/9969785.html#comments
И к этому посту были некоторые комментарии такого рода
"Смысла в этом нет никакого пока земли на газонах навалено выше уровня дорожного полотна. Можно бесконечное количество раз сметать грязь но она снова и снова будет вываливаться с газон на дорогу. Тема избитая и уже много раз обсуждаема. "
А вот еще одна причина почему не будет чисто во дворах к примеру.
Апрель 2015 года, железнодорожный район ул. Партизанская



все газоны заставлены транспортными средствами

даже проходы в подезд служат для парковки и разварота, грязь с колес естественно разносится по тротуару

и проезжей части, которая тоже надо сказать находится в печальном состоянии
некоторые предприимчивые граждане натягивают цепи и тросы, отгораживая свои места?
можно подумать они платят налог с этих мест или арендную плату

парковка на так называемом газоне уже в два ряда

гаи как видно не имеет права их штрафовать, а администрация попусту этим на мой взгляд не занимается

и мы получаем такие вот чудесные дворы

ест ли выход, из данной ситуации



на мой взгляд есть, и вот пример с этовоже района

часть газона, законна превращена в парковку

есть место и машинам и детям и зеленым насаждениям
ведь часть того что называют газонами, это зачастую просто пустошь

и гулять там детям нет возможности

те же "хрущевские" районы строились когда у людей не было практически личного автопарка, например
в доме где жила моя бабушка (4 подезда) машина была только у нас(и то мы просто к ней приезжали)
года до 80, потом появилась еще одна и так было фактически до 90хх годов
к 91 году там было на весь дом, у постоянно живущих 3 машины и приезжающих как мы родствеников штук пять
и все.
Поэтому вопросов с парковкой не возникало.
Не пора ли пересмотреть планировку этих дворов, в соответствии с сегодняшними реалиями и современной
жизнью?

И решать это нужно на уровне области и города, а не на уровне дворов.
Иначе выйдет куча защитников не понятных газонов и воз останется на месте.
меня лично этот вопрос волнует в плане грязи и того что становится тяжело подехать к подезду, чтобы
высадить инвалида или пожилого человека, а также в плане проезда аварийных служб.
Моя семья и я сам машину во дворе никогда на ночь или даже на целый день неставим.
Я не куплю даже жилье, если не предусмотрен паркинг или у меня рядом нет гаража.
Но 90 процентов воспитаны подругому и нам от этого не уйти, а создание новых паковочных мест
во дворах, особенно старых районах(где много такого места) может сильно решить проблему
пускай не полностью но на 60-70 процентов.
Потом есть еще один аспект, считаю недопустимым парковку на постоянной основе для коммерческого
транспорта, как то газели и таксомоторы



я когда в 93 году покупал на ТОО, первый свой грузовик и брал лицензию на грузоперевозки,
с меня требовали документ(договор) на стоянку автотранспорта в
специализированном транспортном предприятии.
Наделить ГИБДД возможностью штрафовать коммерсантов и водителей, использующих дворы как
стоянку для коммерческого автотранспорта.
В купе с ремонтом дворовых проездов

и продолжения закупки уборочной техники, все это однозначно даст положительный результат.





54 посетителя, 56 комментариев, 31 ссылка, за 24 часа