2014/12/14 13:58:21
Да, именно убивает, а то иначе как понять буквально продажу 70 маршрута коммерсантам, отмечу, 70 маршрут был самым рентабельным маршрутом МП "Пассажиравтотранс" и ряд других маршрутов! И теперь экономисты, бухгалтера МП "Пассажиравтотранс" воют на всю Самару о том, что выручка у них упала, и пугают водителей и кондукторов из-за этого задержками зарплаты.

Ладно это, там у них вообще очень даже всё не прозрачно, один экономист МП "Пассажиравтотранс" высказал версию такую - у них какая-то хитрая схема перед уходом Азарова была разработана и говорят, что там торчат уши Ушамтирского смысл которой сводится в том, что купленные автобусы городом были переданы коммерсантам на каких-то условиях, после чего поэксплуатировав, они вернутся уже немножко потрепанные "Пассажиравтотрансу" (ну или наоборот, купленные коммерсантами, а потом их продадут или перепродадут городу)! Видимо, пока есть возможность хотят срубить бабло, а потом отвалить. То-то кондукторы у этих коммерсантов с водителями работают без трудовых книжек, обещая тем, что вот-вот тех скоро устроят официально.

В свое время Тархов уже отдавал 70 маршрут фирме подконтрольной "Соку", те также отработав бабло свалили, ну или их новая администрация прогнала, да это и не важно, суть в том, что они работали все то время пока Тархов был у власти! А эти еще пошли более изощренным путем, никогда такого не было, чтобы коммерсанты базировались на территории парка  МП "Пассажиравтотранс"!
Никто на это не решался, но эти ребята решились заключить договора. И опять все не прозрачно, какая сумма аренды, сколько прописано автобусов будет стоять, сколько будут платить за использование инфраструктуры (мойка, ремонтные боксы и т.д.). Заметил, что их белые укороченные МАЗы выезжают на линию чистыми и внутри и снаружи, а автобусы разных марок  МП "Пассажиравтотранс" грязные как снаружи, так и изнутри, в салоне некоторых, как например на 9 маршруте, можно задохнуться от пыли! На мой вопрос: "Почему так грязно?", водитель ответил, там говорит, коммерсанты моются, а я только к 5-ти часам утра смогу попасть, мне это нужно?

Знаю, что вопросами конкретики у нас в городе занимается Хинштейн! Александр Евсеевич, если Вы читаете эту заметку, то обратите внимание на наш убитый общественный транспорт и почему он в таком состоянии? Почему вместо того, чтоб самим развиваться Департамент транспорта ни с того ни с чего, отдает самый рентабельный свой маршрут - 70-ый, ведь на этом маршруте было все хорошо, ходили большие автобусы  МП "Пассажиравтотранс" - все вмещались, а теперь в короткий МАЗ и не влезешь, сколько можно плодить всяких рикш? Рикшы какие-то мотаются по городу!

Да, еще новость, инженеры  МП "Пассажиравтотранс проговорились о том, что якобы скоро поступят автобусы фирмы НЕФАЗ на метане, от которых Москва и ряд других городов отказались, поскольку взрывоопасно, а наши берут. Мало того, что на газу, так этот НЕФАЗ очень шумный, двигатели работают так, что аж оглохнуть можно! По ходу самые удачные автобусы Мерседес, купленные Сысуевым, нам больше не грозят, которые имели аховый ресурс даже в отсутствии фирменных сервисных центров ходят до сих пор, которые украсили наш серый пыльный и грязный город своим красивым дизайнерским исполнением! А внутри компоновка такая удачная, что не было никаких порогов, никаких порожков, с которых в тех же НЕФАЗах летают бабушки и дедушки, да и все пассажиры, которые не были еще изгажены безобразной рекламой обклеенной!

Кстати, насчет рекламы, Вы обнародовали бы, господа из Департамента транспорта, какие суммы идут? И стоит ли из этого похабить автобусы? А если стоит и хорошая сумма в этом, то на какие цели Вы ее тратите?
4 посетителя, 38 комментариев, 8 ссылок, за 24 часа