2014/10/11 12:39:29
Вчера, говорят, губернатор, окруженный группой людей в строгих чорних костюмах, с шариками и ленточкой открывал Кировский мост через реку Самара, ее многочисленные протоки и заводи. А я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку. Но на обратном пути, уже в сумерках, решили с боевыми товарищами затестить эту здоровенную стройку советских масштабов. В ближайшие полгода (и это еще оптимистично) новый мостовой переход будет выполнять чисто декоративную функцию, потому что путь он сокращает фактически до двух посёлочков с мизерным (для масштаба моста) населением. В тот же Кинель, несмотря на перманентный пробан, пока все-таки сподручнее ездить привычным маршрутом через Смышляевку и Стройкерамику.

Сам мост был отфотографирован всеми желающими еще задолго до официального открытия. Поэтому я тупо встал на развязке в границах Черноречья, снял шапку с пумпоном и сфотографировал на нее "конец моста". Правый съезд - в Алексеевку и кинельские предместья, слева - можно въехать в Самару со стороны Николаевки:



Люди вот перманентно жалуются и нагнетают в этих наших интернетах, что, мол, мост до сих пор недостроен и офисьяльные лица открывали незавершенный строительством объект лишь для пущего пиару: чтобы два раза снять политические сливки - сейчас и в первой половине 2015 года. Почти всё так - и про незавершенный строительством объект, и, наверное (ибо не специалист), про сливки.

А "почти" потому, что незавершенный объект - это вот как раз то, что на снимке. То есть шестиполосная магистраль, которая пока соединяется с местечковой дорогой второго плана, а не выводит на одну из основных трасс. То плохо, да. Но сам Кировский мостовой переход через Самару вполне завершен, и как самостоятельный проект, чьей задачей было перейти таки реку и её полузаболоченный бассейн, готов.

Ну и вантовый жы! Для второстепенных, немагистральных рек России это годная редкость. Когда сколько-то там лет назад миру явили рабочие эскизы будущего моста и стало понятно, что он будет вантовый о четырех пилонах, вся прогрессивная транспортная общественность™, а также прочие мостоведы, мостолюбы и мостофилы не на шутку возрадовались. Ибо вантовый мсто - это красиво, монументально и православно. И я к этим людям присоединяюсь.

Вид с той же развязки у Черноречья в обратную сторону, в сторону Самары. Недостроенную восьмиполоску пересекает так называемый южный железнодорожный ход. Она же ветка Безенчук - Кинель, построенная в свое время для того, чтобы не гонять транзитные составы через город, а обходить его, сокращая тем самым время в пути и, понятно, абсолютную стоимость железнодорожных перевозок.



Несмотря на то, что мост официально открыт только вчера, из Самары уже есть какой-никакой поток машин. Для большинства путь только один - в сторону Кинеля. Хотя пока, повторюсь, за исключением каких-то лютейших дачных пробанов, через Смышляевку и Стройкерамику все равно получится быстрее.
85 посетителей, 62 комментария, 38 ссылок, за 24 часа