2014/09/22 18:25:04
Что уж сделали с нашим некогда прославленным педагогическим институтом. И почему так внезапно в ходе реформ исчезло ключевое слово "педагогический"?

Так в чем заключается его неэффективность? Поговорив с несколькими выпускниками они подтвердили то, что я итак собственно понимал. 90% абитуриентов идут подавать документы заранее зная, что по профессии они работать не будут! Им нужна корка в виде высшего образования просто и преподавательский состав это знает и исходя из этого не особо старается. Тут существует взаимная,так сказать,  выгода - заполняются места и никакой головной боли, все при своих интересах. Кого-то винить в сложившиеся ситуации не имеет смысла, т.к. оставшиеся 10% желающих работать учителями по ряду специальностей просто не смогут устроиться в школу, т.к. там свободных мест нету.

Кому такой нужен ВУЗ? Ведь понятно, что в качестве он за эти годы потерял. Специализация стоит под большим вопросом, конечно школы укомплектованы почти что на 100% учителями, не считая начальных классов, но это пока укомплектованы. А что будет потом, когда большая часть пенсионеров-педагогов или предпенсионного возраста уйдут. Кто восполнять будет, а главное каким качеством? В настоящее время те безработные учителя квалификацию потеряют, а вновь прибывающие выпускники, если они захотят, вряд ли удовлетворят так сказать завышенные требования родителей, даже в самых престижных и элитных гимназиях. Подумайте, ведь эти самые престижные и элитные гимназии комплектуются учителями не из космоса прилетевшими.

Ну и наконец хочу подметить тонкий ход Меркушкина со своими 5 тысячими подъемных для молодых учителей. Браво, что сказать! :-( Только вот эти молодые учителя нафиг некому не нужны и затраты не велики.
7 посетителей, 45 комментариев, 79 ссылок, за 24 часа