2014/09/19 22:45:53
Постоянно сталкиваюсь в этом учреждении с одной и той же проблемой, получив талон на очередь  в терминале на оплату Ростелекома в кассовом зале "милые" кассиры всякий раз задают один и тот же вопрос: есть ли у вас карточка и почему вы не оплачиваете через банкомат и в терминалах.

Вопрос: а какое ее дело есть ли у меня карточка? И какое ее дело, что я иду платить в кассу, а не в банкомат? Если есть такая функция и выдают талон на очередь, очереди, кстати, там никогда нету, ну во всяком случае когда я там бываю, то зачем задавать вопросы, надо просто принимать оплату, а не тратить время на разговоры, которые, кстати, меня раздражают. Поскольку отымают время.
88 посетителей, 100 комментариев, 27 ссылок, за 24 часа