2014/09/10 15:23:41
Господа, я за советом, собственно, как и запрос выше по поводу обслуживания компании. Хочу написать жалобу на ООО "Жилдом" (Липатов В.)
Вопрос - куда? В приемную Меркушкина? В суд?
Проблемы следующие:
1. Отключили лифт за неуплату или в связи с тем, что лифты старые ("Жилдом" не имеет единой версии и теряется в показаниях). Второй месяц лифт не работает. В здании 9 этажей.

2. Не выполняют условия по обслуживанию (платим 650 руб/мес) и ремонту (200 руб/мес).
В доме сломан технический выход, разбитые стекла, балкон на 1 этаже не закрывается, из-за этого на этажах постоянно бомжи, наркоманы. Мусоропровод не запаян, везде мусор, в связи с чем крысы, тараканы. Не осуществляется доставка почты, все валяется на полу, бюллетени для голосования в том числе. Лампочки меняем сами, ремонтируем все сами, по лестнице страшно ходить). Здание в ужасном состоянии, все рушится и необходимо делать капитальный ремонт, с 80-гг его не делали ни разу

Фото ниже. С лирическими отступлениями под катом.
1_1

С октября 2013 г. компания ООО "Жилдом" взялась обслуживать наш дом. Должники накопились, и меры, которые предприняли - это отключить лифт в 9-этажном здании.
Имеют ли право организация вносить такую стимулирующую акцию по выбиванию долгов, а главное накладывать их на ВСЕХ жителей дома? Почему те, кто платят, должны страдать и ходить пешком? Логично, что те, кто не платили и живут на 1-5 этаже, так и не будут платить.
Потом они стали говорить, что лифт отключен, потому что он старый и они не хотят рисковать. И пока новые лифты не поставят, старые не включат. В общем, единой версии нет и лифт не работает.

К примеру, на 9 этаже живет многодетная мать, и она вынуждена каждый день подниматься и спускаться с коляской, тремя детьми, сумками и авоськами в зубах. А что делать бабушке, которая перенесла операцию на ногах и ходит с трудом? Видимо, по мнению ООО "Жилдом" эти женщины должны сами ходить и уговаривать должников оплатить коммунальные услуги?

К слову, об оплате, ООО "Жилдом" исправно выставляют счета на услуги по обслуживанию и ремонту, на фото квитанции, в которых прописано "ремонт жилья" - 200 руб./мес., "содержание жилья" - 650 руб./мес. , но при всем этом на фото можно увидеть, как выглядит этот ремонт и обслуживание. Для решения проблемы с крышей (была необходима замена ливневой трубы), нам потребовалось 5 месяцев жалоб и ругательств, чтоб нас услышали. Больше ничего не делалось. Ремонт не делался ни разу и не обещают. У них нет денег на ремонт, нет работников, и есть другие объекты. Обратите внимание, бюллетени для голосования и квитанции валяются на полу, повсюду мусор и грязь. Соседи говорят, что в этом месте, завелись какие-то насекомые, возможно блохи, лучше даже не подходить.
Получается, что обслуживания никакого не наблюдаем, и ООО «Жилдом» может брать деньги и не предоставлять услуги в полном объеме, это что, узаконенное мошенничество?
Куда нам обратится для решения этой проблемы?
И еще, не смотря на то, что главная проблема на данный момент – это отключенный лифт, хотелось бы пользуясь случаем, описать всю работу данной организации.
Как я уже сказала, доставка почты не организована. Любой бомж или наркоман, может свободно зайти с балконной двери, плюс технический выход сломан (это там где куча мусора, дверь открыта полностью). Не знаю, зачем в этом доме домофон, если в дом можно зайти со сторону внутреннего двора. На фото видно, что стекла побиты, балкон не закрывается, и при таком обслуживании, я больше чем уверена, что с наступлением холодов мы вопреки всему будем отапливать улицу и отчаянно платить за это. Лампочки мы вкручиваем сами, но в таких условиях, сами понимаете, судьбу тех самых лампочек. Если честно, страшно возвращаться домой по лестнице.
И еще такой вопрос, в квитанции еще фигурирует строка э/энергия 300 руб, но представитель ООО «Жилдом» (Людмила Ивановна) говорит, что все что мы платили, это еще что, нам пришлют дополнительные счета, где будет пересчитано все по новому тарифу, и вот многодетная семья из 8 человек, к примеру, будут обязаны оплатить счет в 25-30 тыс. руб. Оказывается мы оплачивали какую-то не ту электроэнергию, будем платить новую.
И еще такой вопрос, в квитанции еще фигурирует строка э/энергия 300 руб, но представитель ООО «Жилдом» (Людмила Ивановна) говорит, что все что мы платили, это еще что, нам пришлют дополнительные счета, где будет пересчитано все по новому тарифу, и вот многодетная семья будут обязаны оплатить счет в 25-30 тыс. руб. Оказывается мы оплачивали какую-то не ту электроэнергию, будем платить новую. На данный момент мы получаем 4 разные квитанции, суммарно около 4000 руб. 1

3

3_1

3_3

4

5

6

image-10-09-14-10-04-1

image-10-09-14-10-04-4

image-10-09-14-10-49-1
5_1

Адрес дома Дзержинского 13, корп. 2
18 посетителей, 74 комментария, 56 ссылок, за 24 часа