Довелось остановиться на ночь в гостинице Бристоль-Жигули. Но всё по порядку.
Изучаем сайт. Сразу нужно выбрать "Бизнес-класс" или "Эконом-класс" (другое здание).
Выбираем "Бизнес-класс", подходящий по стоимости и комфорту. Если бронировать более чем за 2 недели - скидка 30%, предоплата 100%. Ок, звоним...
- Здравствуйте, хотим забронировать такой-то номер, как это сделать? Нужно приехать и внести предоплату?
- Здравствуйте! Просто скажите фамилию... Всё, бронь готова. Да, стоимость со скидкой 30%, предоплата не нужна.
- А номер брони или как заселяться?
- Просто скажите фамилию, никаких проблем не будет, уверяю Вас!
Но сомнения остались. За несколько дней до даты заселения позвонил на всякий случай. И не зря.
Звоню днем, сотрудника по бронированию нету на месте. Звоните после 17:00... 0_о
Звоню после 16:00, этот сотрудник всё-таки есть. А вот брони нет!
Объяснил, что нас кинули получается. Записали, дали номер брони, который не нужно было давать при первом звонке. Цену оставили как за раннее бронирование, ок.
Приезжаем заселяться. Сотрудники приветливы, но с вещами даже не подумали помочь донести до номера. Сообщают, что в гостинице менее 25 человек сейчас, общий завтрак не накрывают поэтому, приносят в номер.
Дали листки с выбором блюд, выбрали, указали желаемое время 10 утра.
Пришли в номер, в душ бы... А где шампунь? Нету... Идти на ресепшен спрашивать? Есть же телефон в номере! А куда звонить? Ни внутреннего телефонного справочника, ни листочка с указанием способа дозвона куда-либо. Телефон-автомат прямо, только наоборот. Wi-fi тоже, кстати, не работает.
Ладно, иду ногами. В ходе диалога выясняется, что в номерах типа "Стандарт" (2800 р. за 2 чел.) НЕ предусмотрены копеечные пакетики шампуня, геля для душа и твердое мыло. Надо было заселяться в "Комфорт". Пароль от wi-fi надо спрашивать...
Удивился, прошу позвать администратора. А это я с ним и говорю. Ясно, значит завтра будем разбираться с начальством и писать претензию.
После этих разборок поднимаюсь в номер, звонит внутренний телефон, взять не успеваю.
Стук в дверь - принесли пробники шампуня, геля и мыло. На всякий случай уточняю, бесплатно ли? Да.
Далее изучаем интерьер. Напоминаю, у нас "Бизнес-класс".
1. Люстра красивая, но освещает слабо
2.
3. Вход в санузел
4. Угол пол-стены
5-6. Раковина с каким-то налетом
7. Стеклянная полочка над раковиной, под ней
8. Еще детали ванной комнаты
9. Вытяжка не работает
10. Освещение и опять плитка бизнес-класса
11. Унитаз
12-13. Душ
14. Переходим в жилую часть
15-17. Мебель, наверное, советский времен, грубая. Полки кривые местами
18. Провод светильника был намотан на сам торшер, пришлось распутывать и тянуться к розетке
19. На стене следы от убийства таракана или муравья
20. Интересно, кто так клеил обои для "Бизнес-класса"
21. Про телефон уже писал, неизвестно как по нему можно позвонить. Мини-бар, про стоимость этих продуктов даже страшно подумать
22. А вот и "спутниковое телевидение"! С помехами, переключение каналов на пульте работает только в одну сторону (другая кнопка просто не работает)
23. Кондей. Холодит нормально, но шумит и скрипит
24. Кровать скрепит сильно и реально качается
25. Штопор для открытия борской. Не соленая и бесплатная (как оказалось) - хоть чем-то порадовали.
Отзыв само собой оставил. Прошло много дней, а по почте или телефону из Бристоль-Жигули и не подумали связаться со мной
26-28. Завтрак. В общем хороший, можно было не скромничать, а заказывать всё подряд. Надеюсь не плюнули туда после предшествующих руганий...
Приняли номер быстро: спустились на ресепшен, по рации администратор (уже другой был) попросил проверить номер, оплатили 2800р. при выезде соответственно. Хотя на сайте написано, что должна быть 100% предоплата.
Резюмирую: сервис не очень, номер на громкий "Бизнес-класс" не тянет никак.
ИМХО стыд и позор. Пользоваться не рекомендую.
Обращение директору гостиницы "Бристоль-Жигули Сервис" Желуденковой Ирине Александровне:
Приведите номера в приличный вид, положите в номера инструкцию по дозвону администратору и пароль для wi-fi.