2014/04/07 22:41:55
Вчера Самарская филармония устроила долгожданную продажу абонементов. Ярмарка абонементов на будущий сезон - мероприятие традиционное, анонсированное и неизменно пользующееся спросом. Пришедших ожидали вот такие картинки...





Для, как минимум нескольких сотен любителей музыки и, говоря маркетинговым языком, сверхлояльной аудитории были созданы все условия для удобной покупки: три работающие кассы, компьютерная система, мгновенно накрывшаяся от подобной нагрузки, не работающий раздел покупки билетов онлайн на сайте филармонии. Таким образом очередь к кассам тянулась аж на второй этаж.



Особую пикантность ситуации придавало то, что в основном вчера за абонементами пришли не молодые, полные сил студенты, а зрелые и пожилые люди, для которых покупка сезонных абонементов очень выгодное приобретение, экономящее деньги. Присесть, перевести дух, сэкономить свои небезграничные силы было абсолютно негде. И люди стояли так часами: с утра и до вечера. Наша знакомая простояла с 10 до 16 часов в очереди. Так что скорость движения очереди была минимальна, настроение людей быстро стало озлобленным и негативным.



Слов, кроме как "стыд" и "позорище" к этой ситуации найти очень трудно. О том, что к ярмарке абонементов будет такой спрос, было администрации было известно заранее - такой интерес стабилен ежегодно. И почему ничего не было сделано заранее для того, чтобы своим слушателям обеспечить минимальное удобство и комфорт абсолютно необъяснимо. Может быть такие очереди кому-то льстят и создают впечатление бешеного спроса на собственные услуги, но вся эта ситуация очень плохо пахнет. Неясно, что мешало ради единственного дня в году поставить больше кассиров, организовать продажу не в холле, предназначенном на одновременное пребывание 20 человек, а не нескольких сотен, наладить стабильную работу сайта.



Безусловно, те, кто захотел - отстояли очередь чего бы им этого не стоило. Сайт к позднему вечеру поднялся и через него появилась возможность бронирования. Но для чего было нашей филармонии так откровенно по-свински относиться и к своим зрителям, и к своим сотрудникам, которые вчера работали как кассиры в макдаке в час-пик абсолютно неясно. Печально, что вопросы цивилизованного сервиса нашими организациями, даже культурными, ставятся на одно из последних мест.
290 посетителей, 0 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа