2014/01/11 15:31:03

Потек у родителей сегодня стояк с горячей водой. О данном происшествии был извещен ЖЭУ7. Достаточно быстро пришел слесарь. Лег. Посмотрел....и ушёл!
Причина мутная, то ли у них где то авария, то ли еще что....
Приехал сам. Смотрю. Вода течет, никого нет. Звоню в ЖЭУ. Собеседник, после длительного разговора представившийся как "инженер", начал спрашивать какие пути решения предлагаю я! У них там где то авария, а у нас течет не так сильно как надо. После того как я попытался выяснить, кто будет платить за ремонт нам и соседям, разговор зашел в тупик, и Инженер повесил трубку.
Позвонил в Аварийную службу Железнодорожного района. Там усталая тётенька сказала что они с удовольствием приедут, но после 17.00. Тетенька, пообещала позвонить "инженеру" в ЖЭУ7 и рассказать ему что то сакральное.
Залез на сайт ООО УК ЖКС сюда телефон указанной Горячей линии вообще не существует!
Выхода вижу два. Ждать 17.00 и приедет городская Аварийка, или ждать пока вода зальет соседей, что бы начали звонить снизу.
Замечательно! Хорошо выстроена служба. Зато я сегодня целый день слышу, что платить за коммунальные услуги надо предоплатой!

0 посетителей, 42 комментария, 0 ссылок, за 24 часа