2014/01/08 23:32:58
Были вчера небольшой компанией в Тануки. Зачекинились. Получили предложение в форсквейре "бесплатный чай или глинтвейн за каждый чекин при чеке от 1000р". Порадовались, что Тануки в тренде. Но, как выяснилось позже, радовались рано. Может где-то в Москве в Тануки это и работает, но в Самаре всё упирается в малообученный персонал, который плевать хотели как на клиентов, так и на то, что там у них предлагает заведение. Хуже всего то, что менеджер заведения (или смены) говорит об этом открыто, не стесняясь.





В общем, собрались мы уже уходить, и решили проверить, как это работает. Подозвали официанта, показали три чекина, и попросили обещанный глинтвейн. И тут началось самое интересное. Оказалось, что на картинке у нас замочек закрытый, и глинтвейн не полагается. А на виндофоне данное предложение вообще несколько иначе выглядит (хотя содержание то же), и поэтому это вообще что-то не то. Ну, раз у нас "замочек закрыт", спросили у официанта, что же нужно сделать, чтобы его открыть, и воспользоваться предложением. Она не знала, и кто знает - тоже не знала. Позвала менеджера Зеленину Ольгу. Та посмотрела, сказала "ок", и убежала. Минут через 15 подозвали ещё раз официанта. Схема повторилась - "замочек закрыт", как открыть она не знает, менеджера смены она уже подзывала, другие не в курсе. Просим ещё раз менеджера. Спрашиваем у менеджера, как же воспользоваться предложением. Оказывается, что "там всё написано". Показываем ей картинку, и просим прочитать, потому что мы, видимо, не умеем. Она минут 5 не мигая смотрит в экран и уходит.

Минут через 10 приносят глинтвейн. Один. Уточняем, почему один, если счет больше 3 т.р., чекина было продемонстрировано три. Оказывается, что "надо было попросить сделать три счета, а не один". На вопрос, почему нас таким примитивным способом сейчас обманывают, почему об этом нигде не написано, и нас не предупредили, когда мы показывали три чекина, менеджер Ольга Зеленина начала рассказ о банках. "Это специальные скрытые условия. Они везде есть. Вот когда вы в банке берете кредит под одни проценты, а потом оказывается, что вы переплачиваете значительно больше - это разве обман? Это нормальный процесс работы. Это просто скрытые условия". Логика просто железобетонная у менеджера в Тануки. Т.е. барышня прямым текстом сообщила, что эта акция придумана для того, чтобы обманывать клиентов.

И я вот думаю - это в Тануки так плохо подбирают и обучают персонал, или это действительно их новая корпоративная политика - обманывать клиентов, и честно об этом им заявлять? Вроде как "мы вам врём, и не стесняемся этого"?

Лично мне на самом деле пофигу на этот бонусный глинтвейн. Во-первых, потому что я однажды видел как его делают в подобных заведениях, и с тех пор пью только глинтвейн который делал сам, или делали друзья. А во-вторых, потому что я и без их акции бы зачекинился. Но вот такое откровенно свинское отношение со стороны персонала сильно испортило мнение о заведении. После таких заявлений менеджера невольно возникает вопрос: а не распространяется ли этот принцип "не нае.. - не проживешь" и на кухню тоже?
30 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа