2013/12/20 23:03:34
...мэр Владимир Евланов затевает крутейшую реформу, поражая горожан своей осведомленностью: "Мировые исследования показывают: пока существует выбор поставить автомобиль бесплатно или платно — платные парковки будут пусты, а машины будут брошены где попало, перегораживая улицы, создавая проблемы для других водителей и пешеходов. Поэтому из слишком сложного для многих выбора: нарушать правила, потому что так удобно, или платить за парковку своего автомобиля, — мы исключим альтернативу. Бесплатных парковок в центральной части Краснодара в скором времени не будет" — уверенно заявляет Евланов на городской конференции «Открытый Краснодар: общественный транспорт". Кроме того, на реконструированных и вновь построенных и улицах Краснодара будут создаваться выделенные полосы для общественного транспорта, причем сокращение количества дорожных полос будет реализовываться даже в ущерб автомобильному движению. По мнению мэра, это должно создать предпосылки для изменения отношения горожан к общественному транспорту. "Он должен стать комфортнее и быстрее, чем личный транспорт, - отмечает мэр. — Также важно, чтобы строго соблюдался график движения."

Когда мэр делает эти громкие заявления, в Краснодаре уже работает в тестовом режиме одна платная муниципальная парковка. Плата составляет 30 рублей за одно машино-место в час и 300 рублей за одно машино-место в сутки. Так же Краснодар располагает, пожалуй, лучшей на данный момент трамвайной системой в Российской Федерации. Протяженность трамвайных путей в городе 53,3 км. Из них 80% — полностью обособленные пути. Остальные 20% допускают возможность движения по ним автотранспорта, но во многих местах сквозной проезд по путям запрещен соответствующими знаками. Путевое хозяйство пребывает в достаточно неплохом состоянии. При этом обсуждается расширение трамвайной и троллейбусной системы и осуществляется закупка нового подвижного состава. В конце этого года было закуплено 20 вагонов модели 71-623-02 Усть-Катавского вагоностроительного завода и 5 вагонов 71-407 производства ОАО «Уралтрансмаш», а так же более 30 троллейбусов. Техника сейчас поступает в город и выходит на маршруты.

Внимательный читатель наверное спросит меня: "Батенька, а при чем же здесь Самара?!" Фишка в том, что мэр Краснодара является нашим земляком. Владимир Лазаревич Евланов родился 3 августа 1948 года в городе Куйбышеве. До призыва в армию в 1967 году закончил Куйбышевский авиационный техникум, получив специальность техник—электрик радиоэлектронного оборудования. После службы в армии в Самару уже не вернулся, но тем не менее Родину судя по всему не забывает, и в частности не скрывает, что до сих пор болеет за футбольный клуб "Крылья Советов".

Лично я глубоко разочарован в местных политиках и уже давно не жду от них заявляний а-ля Евланов и тем более смелых, решительных действий, направленных на наведение порядка с парковкой и улучшение работы общественного транспорта. Поэтому предлагаю рассмотреть кандидатуру Владимира Лазаревича и обсудить возможность его выдвижения в качестве претендента на должность мэра Самары. Быть может этот не молодой, но адекватный и современный руководитель как нельзя лучше подходит нам в качестве мэра? Что по этому поводу думаете вы?
30 посетителей, 15 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа