2013/12/19 16:13:48
Дорогие собщники, посоветуйте, что делать! Эта ситуация складывается у моей коллеги, дальше от ее имени.
"Моя 74хлетняя нелюдимая и странная соседка открывала дверь только почтальону. 13 декабря не открыла и ей. В двери осталась записка – получите пенсию. И когда никто не вынул бумажку до сегодняшнего вечера, мы подумали – всё.
Я вызвала полицию. Они приехали быстро. Без шуток, ребята молодцы. Вызвали МЧС. Те сломали две двери в квартиру Киселевой – и оказалось, что она жива. О смраде, который шел из жилья, умолчу. Бабушка просто лежала на кровати. Видимо, все эти дни. Встал нам навстречу скелет с всклокоченными волосами. А на лице у нее такие язвы, будто скальп сдирали. Носа наполовину нет. Гниением уже задет глаз. Людмила Ивановна подняла крик, зачем сломали дверь. Сквернословила. И даже пыталась починить замок. Вызвали скорую. Сначала звонили полицейские, потом я . Приехали быстро – полтора часа всего. Ребята-медики сказали «челюстно-лицевая», что за болезнь, надо выяснять. Но в скорую не забрали – не имеют они права скручивать и сажать в машину. По телефону в скорой мне, а потом полицейским объяснили, что это должны делать полицейские. Бабушка обнаружила солидный словарный запас – ехать в больницу не соглашалась, а потом выгнала медиков из квартиры. Полицейские вязать ее не стали. Я вообще-то их понимаю: раньше на картинках в учебниках так рисовали чуму, холеру и прочие смертельные болезни.
В скорой мне объяснили еще раз. Спасибо им за терпение! Нельзя прислать психбригаду ,хотя уже мало кто сомневался в ненормальности бабули – в психбольницу ее не возьмут из-за кожного заболевания. А по профилю везти нельзя – ну не соглашается пациент. А силой заставить никак. Так все и уехали. И больная неизвестно чем ненормальная бабуля лежит одна-одинешенька в своей неприватизированной квартире, где двери теперь – нараспашку.
Если вдруг кому-то интересно – предыстория.
Ее родственников никто никогда не видел. Я не могу о них узнать. Я ничего не могу узнать о Людмиле Ивановне Киселевой – соцслужбы не обязаны сообщать соседям. Так мне отвечали по телефону.
Управляющая компания «Коммунальник» не обязана сообщать соседям сведения, почему у гражданки Киселевой в квартире нет света, а за водой, чтобы умыться, она с ведром приходит ко мне и в квартиру напротив. Отключили ли они все это за долги больше ста тысяч – так значится в квитках, который бабушка не никогда не забирает из почтового ящика, или по какой другой причине – я не смогу выяснить. Пыталась. И старшая по дому не знает. И имеет ли УК право так действовать – это уже другой вопрос.
Людмила Ивановна почти не разговаривает. Раньше она плакала ночами – за стенкой слышно, но уже давно не плачет и не требует включить свет. Я видела, как она несла продукты. Йогурты – готовить-то нельзя, в доме плиты электрические. Я била тревогу. Писала запрос в ГУВД. Мне пришло два письма. Первое – что письмо перенаправили в Минздрав. А оттуда написали про врачебную тайну. И еще что-то, из чего вывод, что действия в отношении Киселевой невозможны. Из Администрации Ленинского района после моих звонков пришла женщина. Ровесница Людмилы Ивановны. Ее соседка почему-то впустила. Сотрудница потом мыла у меня руки, пила чай с лимоном, чтобы не тошнило. Сказала, что такого не видела за 20 лет работы. Больше не приходил никто"
30 посетителей, 22 комментария, 0 ссылок, за 24 часа