2013/05/13 19:08:47
Извините, что опять остановку "Первомайска", но уж сильно накипело за сегодня. Еще вчера я наивно полагал, что две остановки превратили в одну, тем самым избавив автовладельцев от пробки на пересечении пр. Ленина и ул. Полевой. Утром выяснилось, что деп.транс просто перенес остановку "Первомаская" ближе к остановке "пр. Ленина". Ну как ближе, между ними от 250 до 200 метров по разным сторонам движения. Трамвай преодолевает это гигантское расстояние за 1 минуту, человек за 3 минуты.



Что мы видим сегодня(сегодня начала функционировать новая остановка). Несмотря на то, что не все еще вышли из отпуска и время было еще рабочее уже в 17.45 на пр. Ленина образовалась пробка, к 18.30 она усилилась. Как вы думаете из-за чего? Сотрудники деп.транса до этого не могли додуматься или не хотели думать. Рассказываю, что сейчас происходит на перекрестке пр. Ленина и ул. Первомайская. Трамвай подъезжает к остановке и начинает выгрузку/погрузку людей, при этом блокирует движение автомобилей. Потом загорается красный светофор, за это время к нему со стороны остановки "пр. Ленина" подъезжает следующий трамвай, немудрено, т.к. расстояние всего 200 метров. Загорается зеленый, трамвай проезжает перекресток, но в этот момент на остановку подъезжает следующий трамвай, опять блокируя движение автомобилей на зеленый свет, опять загорается красный и все снова повторяется. Фотографии очереди трамваев и скриншоты Яндекс.пробки под катом. Аналогичная ситуация при движении "в город".





Очередь из трамваев.



Ну и еще на закуску. Людей не предупредили о переносе остановки, табличек нет, информации ноль, поэтому люди бегут на новую между машинами и трамваями.



Вот еще комментарий Антона Буслова mymaster

Да это большая несусветная глупость. Но это политическое решение... "по многочисленным просьбам избирателей" - назовем его так. Безусловно оно способствует ухудшению качества работы трамвайного транспорта.

Еще надо отметить, что остановки трамвая, линия которого проходит по осевой, безусловно следует делать у путей с обустройством островков безопасности. Сами остановки переносить к перекресткам, или действующим пешеходным переходам, чтобы обеспечить безопасный и регулируемый поток пешеходов на остановку.

То есть остановка сделана не только плохо с транспортной точки зрения, но и плохо с организационной точки зрения. Это пример того, к чему приводит популизм в городском хозяйстве.





У меня один только вопрос, в Дептрансе есть проф.пригодные сотрудники, которые могли бы предвидеть эту очевидную ситуацию?
0 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа