2013/01/18 17:16:31
Проблема в следующем. В конце октября сдала в сервисный центр "Доктор Сервис" (около Современника) планшет на гарантийный ремонт.
По квитанции, да и по ЗоЗПП РФ срок ремонта не может превышать 45 дней.
Сегодня 50 день. На мои вопросы отвечают одно и тоже "Заказали деталь и ждем. Когда пришлют - не знаем".
На то, что они нарушают ЗоЗПП РФ им глубоко плевать.
Диалоги у нас такие:
- А если через год деталь пришлют?
- Ну значит через год.

Магазин,где покупала планшет, просит предоставить акт о том,что все сроки вышли и недостаток не устранен. И готовы вернуть деньги или обменять товар.
Но "Доктор Сервис" отказывается выдавать такой акт.

Вопросов два:
У кого то были уже проблемы с этими товарищами?
У кого нибудь была такая ситуация? Что посоветуете?

Гуглила. Ничего мне не понятно.
480 посетителей, 36 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа