2013/01/09 23:18:07
отсюда

Запужен в коммерческую эксплуатацию пилотный проект по предоставлению доступа в Интернет пассажирам фирменного поезда «Жигули» (маршрут Самара–Москва–Самара).
[..]
На протяжении всего маршрута каждому пассажиру будет предоставлена возможность доступа в Сеть с пропускной способностью в прямом канале передачи данных 2048 кбит/с и в обратном канале – 512 кбит/с, без ограничения трафика.

Для обеспечения предоставления услуги специалисты «РуСат» установили оборудование в двух составах поезда. В общей сложности было оборудовано 28 вагонов, включая спальные вагоны повышенной комфортности (СВ), купейные вагоны, вагон-ресторан и штабной вагон. В проекте задействованы спутниковый канал связи и сеть 3G.

«Стремясь приблизить коэффициент доступности услуги к 100%, а также ввиду различных физических преград на дороге, таких как туннели, деревья, здания или радиочастотные помехи, перед нами стояла задача найти канал передачи данных, который дополнил бы спутниковый канал. В результате мы выбрали оптимальное решение и реализовали возможность агрегации спутникового канала и сотовых сетей передачи данных. Это позволит нашим абонентам получать доступ к Интернету на более высокой скорости, а также сведет к минимуму прерывания связи», − комментирует Денис Прибылов, менеджер проекта.

«Тарифы на оказываемые услуги разрабатывались совместно со специалистами ФПК. В настоящее время пассажирам предложены три тарифных плана: «Комплимент», который дает возможность 15 минут бесплатно пользоваться Сетью, «Экспресс» – стоимостью 100 рублей за 1 час, и «Безлимитный» – стоимостью 400 рублей за 36 часов. Мы прогнозируем, что наиболее популярным станет тариф «Безлимитный», рассчитанный на 36 часов, – он будет удобен людям, отправляющимся в краткосрочную командировку. Суть этого тарифа в том, что человек, который едет в Самару или в Москву на один день и возвращается на этом же поезде обратно, может воспользоваться уже оплаченным кодом доступа»,


Еще б розеток которые не убивают зарядные устройства, и вайфай в плацкарте..
Пользовался ли кто этим инетом? Как впечатления? Вроде он есть с 18 декабря..
А бесплатный доступ - там достаточно отсоединиться от сети и потом подсоединиться опять, и можно пользовать 15 минут, или как? А деньги платить за каждое устройство?

Год назад ехал поездом по маршруту мюнхен- вена. Скорость километром 130. , айфон4 с трудом ловил 3г и сильнотгрелся, мобильный инет работал отвратно, айфон за пару часов разрядился в ноль. Такичтотналичие базовых станций вдоль ветки почти бесполезно - через 3g весь рейс не посидишь.




Я много ездил по европам поездами (гренобль-париж, веце-амстердам, лион-мутье, гармишпартенкирхен-мюнхен, ницца-милан, мюнхен-вена, венеция-милан, париж-брюссель). Хоть какой-то вайфай был только в поезде париж-брюссель и стоил 10 евро в час (либо 15 евро за всю поездку длиной в 3.5 часа).
130 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа