2012/12/27 12:27:21
Утро рабочее началось не только нечищенными дорогами во дворах. Отключены все телефоны в офисе. У меня их три. "Услуга не заказана"-отвечает женщина. При попытке дозвониться до самого Ростелекома, тот же чудесный металлический женский голос отвечает:В настоящее время по техническим проблемам есть трудности с поступлением средств по оплате услуг связи 24 и 25 декабря через Ипозембанк, средства будут зачислены 27 декабря 2012 года." Замечательный ответ. Возникает вопрос, а мы здесь причем. Почему из- за того, что Вы выбрали банк, который выкидывает такие фортели, страдаем мы, пользователиРостелекома. Вы монополисты на рынке этих услуг. Вы оставили мою фирму сегодня без возможности работать. Телефоны не работают: клиенты не могут дозвонится, интернета нет, клиент- банк накрылся.. Все бы ничего, но это последние!! дни работы перед Новым годом! Я своих партнеров по Вашей вине оставлю без денег, не будет у них подарка под елкой!Дозвониться до Вас нет возможности в принципе. Висела на линии 10 минут. Болт в качестве ответа. Ждите на линии. 
Дед Мороз накажи топ-менеджеров Ростелекома и Ипозембанка, не приноси им подарков и премии по окончанию года. И Ростелекома, кто Вам придумал этот логотип крючком сморщенным, есть де поговорка, как корабль назовешь, так он и поплывет!!
Есть ли еще среди сообщников жертвы от этого банка и Ростелекома? Всех сообщников с первым снегоми и наступающим Новым годом!!))


АПД: в 14-00 телефоны включили, абоненты продолжают ждать извинений))
320 посетителей, 37 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа