2012/12/24 16:38:47

Об очередях уже писали многое, но у меня возникла другая проблема.

очередь из-за того, что за 10 тыс. ни кто не хочет работать
как видно почти все пожилые люди и стоят за пенсией, которую могли бы получить в любом коммерческом банке.


Заказывал около несколько мелких посылок себе. И не рассчитал, что выпадет на новый год.
Обычно все мелкие пакеты приходят в мое отделение, собственно где я и живу (№125), а более крупные в №115 отделение.
Недавно мне пришло 3 извещения, одно из моего №125, и два из №115 (хотя  посылки мелкие). В 125 отделении ответили, что теперь все международные отправления независимо от веса будут приходить в 115 отделение.

Сегодня отстояв часовую очередь в 115 отделении и получив посылки, мне говорят теперь все посылки будут отправляться в отделение №11 , к которому я вообще никакого значения не имею и оттуда не приходило ни одного извещения. Звоню туда, говорят что да поступила одна посылка. Можно прийти забрать. На вопрос буду ли я в дальнейшем получать у них посылки, мне ответили, что буду получать в родном 125 отделении...

Итого, мне теперь посылки приходили в 3 разных отделения, при этом где искать остальные посылки, не известно. Могут быть где угодно. Звонок по горячей линии почты россии, результатов не дает, так как после автоответчика сразу вырубается.

У кого-нибудь уже возникали похожие ситуации? Как разрешали?
Куда обращались?

UPD ситуация прояснилась
все же дозвонился до них, сказали что было много жалоб и теперь обратно буду получать в прежнем отделении

130 посетителей, 29 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа