2012/11/28 11:47:43
Итак, история проста:
1. Открыла счет в другом регионе, чтобы не везти с собой крупную сумму, положила её в Сбербанк, это в котором всегда мне рады и клиент всегда прав.
2. Приехав в Самару, пошла в отделение  №6991/00299, сделала  перевод. 17 ноября. Это важно. Конкина Елена Владимировна оформила его. Предупредила, что деньги будут идти 3-5 рабочих дней. Окей, проблемы нет. Вернее не было ещё тогда.
3. Прихожу 24 ноября туда же ( прошла неделя, и ПЯТЬ рабочих дней, что не маловажно) - денег нет. Где они - операционист не в курсе. Звать ее Сарычева Анна Владимировна. Записала мой номер телефона, сказала, что какая-то Галина Ивановна будет звонить в Челябинск, узнавать, в понедельник позвонит.
4. В понедельник утром, сама звоню этой менеджерше, она отвечает, что дескать разбираемся, что мне перезвонят. Как бы не так, доверие уже подорвано. Снова САМА звоню в районе двух часов - заверяет, что деньги будут точно в среду.
5. В среду денег снова нет. Иду уже на Ленина ( № 6991/00001, отчего-то тому отделению я больше доверяю), пишу снова заявление-перевод, при мне менеджер звонит, разбирается, просит подождать - сегодня завтра деньги будут, но я ждать уже не могу, сами понимаете, это не 500 рублей потерять. Оказывается, прошлые оба раза неправильно делали завление!
Кстати, а в том отделении (№6991/00299) теперь уже трубку не берут, я два часа туда названивала.
И судя по всему, такие косяки от Сбербанка в городе-герое Самаре уже не в новинку, особенно в этом ноябре!
UPD: в третьем по счёту заявлении - допущена ошибка в моей фамилии, пришлось им оборвать телефоны - менеджер перезвонила, исправила ошибку - жду завтра результатов, всех вас проинформирую.
Модераторам: прошу пост не убивать, также жду официальных извинений от вышеназванных лиц, организовавших мне несколько "веселых дней" и СКОРЕЙШЕГО зачисления денег!
220 посетителей, 28 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа