2012/11/03 21:38:52

Пора продолжить наше путешествие к Молодецкому кургану!

Тут про первую часть: http://nikola-kot-63.livejournal.com/12619.html
И так поехали!
Молодецкий курган показался нам еще когда мы въехали на гору Лепешка, но тогда до него было еще 4 непростых километра, которые включали в себя так называемую козью тропу (узкую и опасную тропу), где произошел один прокол, преодоление гряды из больших камней...
Осталось 2 км:

Но сначала нужно было заехать в село Жигули, пополнить запасы воды и еды на вечер, а уже после нас ждал прекрасный залив у Молодецкого кургана, с чистой от водорослей водой благодаря сильному ветру, благодаря чему волны были как на море!

Устраиваем здесь небольшой лагерь, так как двое участников из Сызрани ночевать решили здесь, скидываем велики в кучу и купаться!!! Как же классно качаться на таких волнах!
Отдохнув и дождавшись вечера отправляемся на вершину Молодецкого (давно я мечтал проводить там закат).
Проходим через КПП

Платим за билет символическую сумму и вперед!!!

Все таки, хоть какая то охрана позволяет держать это место от вытаптывания и замусоривания...
Пейзажи потрясают! А ведь пару часов назад мы били на том берегу...

Хочется охватить необъятное! Даже 10 мм не хватает :-)

Вечерний свет смягчает краски...

Сильный ветер, обрывистые склоны, на краю жуть как страшно стоять!
Потихоньку поднимаемся все выше...

Пока лазили тут фотографировались посеял свои велоочки))), но вовремя вспомнил и повезло их найти, правда пришлось пробежаться метров на 200 назад, а потом обратно, так как закат приближался к своей кульминации..

Сосны на обрыве:

Как всегда спешишь к вершине и все снимаешь буквально на ходу, все уже на вершине, еще минут 15 и начнется...
А вот и знаменитые сосны Молодецкого кургана!

Оглянешься назад, а там лепота!

Справа видно село Жигули...
А вот и закат!

Чайки и заходящее солнце, что может быть прекраснее!

Солнце село, но краски еще не иссякли...

Охватить необъятное!

А теперь обратно! Спуск совершили минут на 15, комары помогали) на берег в залив, сбор и уже по темноте череда огней велосипедных фар отправилась на ужин и ночлег в Богатырскую слободу! Где нас ждал специально приготовленный для нас по старинному рецепту квас, костер и купленные нами сардельки))) все это мы съели и выпили под звездным небом и интересными рассказами местных :-).
И наконец то сон!
Еле всех поднял в десятом часу на завтрак)) который продлился почти до полудня! :-) Еще бы, ведь нам испекли блинов с медом и сгущенкой, да мы еще и свои запасы подчистили!
Вообщем наконец то мы отправились в дорогу!
А предстоял нам следующий маршрут: Богатырскя Слобода - Жигули - Валы - Александровка - Жигулевск - Моркваши - Пляж - гора Могутовая - Жигулевск - Ст. Жигулевск.
Особо во второй день не снимал так по времени немного опаздывали, да и дорожка была отличная, особенно на продолжительном спуске в Жигулевск!
Довольно быстро добрались до пляжа в Моквашах и вводу!!! Как себя так и велики :-), как же это освежает!

На пути к станции Жигулевска к нам присоединился местный ветеран велосипедного спорта - Николай Устинов. Совместное фото (на фото второй слева):

Кстати скорость Николай держит будь Здоров! Многим фору даст на своем шоссейнике!
На этой станции и закончилось наше путешествие:

Электричка, обсуждение похода, перекус, планы на будущее, так пролетала дорога до Самары...
А это профиль нашего пути:

На этом все! Всем спасибо!  :-)
А Джейсон после отправился в Москву и далее в Европу на Олимпийские игры! Такие были у него планы на тот момент.