2012/10/05 13:26:09
Часто проезжая по участку МШ мимо "Метро" примерно в 90% случаев приходится останавливаться на светофоре. Рядом со мной ждут зеленого еще несколько десятков машин. И примерно такое же количество стоят в обратную сторону. При этом с парковки "Метро" в этот момент выезжает в лучшем случае 3-4 автомобиля. Стоят ли они таких жертв, как перекрытие основной городской магистрали с заоблачным движением?


Чем плох светофор? Он замедляет движение, создает пробки. По МШ часто ездят грузовики и автобусы, а им, чтобы разогнаться, нужно немало времени (в сравнении с легковыми машинами). И ладно бы еще они двигались на спуск... Но поток, двигающийся в город, вынужден стартовать в гору, что заставляет машины сжигать массу топлива и засорять воздух огромным количеством всякой гадости.
Претензий было бы меньше, если бы светофор работал в адекватном режиме. Но, нет - продолжительность зеленого сигнала примерно равна и для потока на МШ, и для горстки машин из "Метро". Не слишком ли кособоко?
Я понимаю, что светофор ставили и настраивали давно, когда "Метро" был популярен. Но времена изменились, и, может быть, проще вообще убрать светофор на этом участке? Если человек въезжает или выезжает на парковку магазина по направлению из города, он легко это сделает без всякого светофора. Если же ему надо повернуть в город, то он может проехать до следующего светофора у заправки "Лукойл" и развернуться там. Поток транспорта это не затормозит, поскольку в этом месте дорогу имеет посередине неиспользующуюся полосу, которую можно легко перекрасить под полосу для разворота. А к "Метро" со стороны Мехзавода можно попадать разворачиваясь у светофора перед кольцом с Ракитовским шоссе. Там для этих целей уже сделана отдельная полоса.
Это лишь немного осложнит жинь весьма небольшой группе водителей, но значительно облегчит её несоизмеримо большему количеству других людей.
450 посетителей, 23 комментария, 0 ссылок, за 24 часа