2012/09/14 15:51:59
С 1 июля вступил в силу принятый Самарской Губдумой закон о процедуре принудительной эвакуации автомобилей, припаркованных в неположенном месте, и были установлены тарифы за них. В среднем оплата эвакуации+штраф в ГИБДД стоит около 3-3,5 тыс. рублей. Закон был принят, т.к. эту компетенцию федералы спустили на уровень местного законодательства. Как он работает?

Понятно, что есть водители, у которых эвакуировали авто, и есть все остальные. У них разное отношение к теме. Можно понять и тех, кто выходя из магазина или офиса хватается за сердце "машину угнали!", можно и тех, кому эта машина загородила пожарный проезд или просто создала пробку. Я каждое утро почти наблюдаю, как эвакуаторы увозят машины с Молодогвардейской. Оно понятно- рядом начальство! Что происходит на практике, мне рассказала одна знакомая у которой сегодня увезли машину. Когда схватившийся за сердце водитель звонит в полицию, его отправляют на штрафстоянку, слава Богу, не на Ракиту, а на Волжский пр.,15 (место снесенной столовой ГРЭС, она же- бывшая вахта Куйбышевской пересыльной тюрьмы). Там он униженно стоит под забором в очереди неопределенное время, потом оплачивает около 1,7 тыс за эвакуацию и получает еще примерно столько чек на оплату штрафа.

Итоги- потерянные полдня, куча работы, содержание стоянок, и т.д. и т.п. В Европе вам просто прицепили бы под дворник счет на 100 евро с оплатой в первые 2 недели, и 200 если позже? А эвакуация если авто реально мешает ликвидации чрезвычайной ситуации. Пишу схематично, есть детали, но я вижу это так. Или в России никто не будет платить штрафы без залога авто? Короче, опрос с целью понять, нуждается ли в корректировке закон.

380 посетителей, 21 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа