2012/09/13 20:33:46




      Да, мероприятие прошло давно, но считаейте этот пост пятничным и просто посмотрите на машины и девушек.

      Любителей ездить быстро, боком и громко собрал CarFest2. Фестиваль проходил 18 и 19 августа, в течение которых и происходили соревнования по дрэгрейсингу, показательные выступления дрифтеров и BassRace – соревнования по максимальному звуковому давлению. Аэродром Кряж с трудом вместил всех желающих, поэтому на бетоне место было отведено только под соревновательные площадки и автомобили участников, а автоклубы и зрительская парковка размещались на аэродромном поле.




01. Мероприятие длилось два дня, поэтому многие заезжали на все выходные. Кружком вокруг клубного флага ставились палатки, с видом на взлетную полосу – столик и мангал, а вокруг лагерь окружали автомобилями. Взлетка, на которой проводились заезды, постоянно была окружена толпой зрителей, но наблюдать за заездами это не мешало. Происходящее в стартовой зоне транслировалось на огромный экран, к середине взлетной полосы зрителей становилось все меньше и ход заезда и финиш можно было видеть уже вживую. А ведущего, комментирующего ход соревнований и времена участников, было слышно на всем аэродроме.   



02. У кого флаг, а у кого летучая мышка



03. Флаг, стол, мангал - все на месте



04. Рядом с соревнующимися расположились выставочные автомобили, которые также распределились на группы – классика отдельно, субары и эво отдельно от вазов в наклейках, а ГАЗ 67 времен Великой отечественной войны постоянно катались по территории сами и катали желающих. Восстановленные до идеального состояния, с водителями, одетыми в форму военных лет, и красными знаменами приковывали внимание зрителей и к ним выстраивались очереди пофотографироваться. Не меньше внимания привлекали отлично выглядящие лоурайдеры копейки, москвич 412 и волга 24, украшенные реквизитом восьмидесятых годов.



05. Самые надраенные машины на всем фесте



06. no comments


07. серьезные машины отдельной группой



08.Для всех желающих установили керхеровсккю мойку, куда немедленно выстроилась очередь, а на стендах многочисленных спонсоров проводились конкурсы и розыгрыши. От этих же спонсоров в соответствующих нарядах гуляли девушки и раздавали визитки. Для BMX была выстроена рампа, на которой постоянно выступали роллеры-скейтеры-велосипедисты. В тени огромной надувной горки расположилась девушка-художник, которая рисовала на автомобилях и которой я приношу извинения за то, что сшиб ее стул с разложенным на нем аэрографом и еще какими-то штуками, названия которых не знаю.  



09. 20ти дюймовые колеса. И на ниссане и на ниве.



10. Были и мотоциклы



11. На самом деле она не крыло подкрашивает...



12. ...а покрывает машину блестками



13. Основное соревнование, которое и длилось на протяжении двух дней, это дрэгрейсинг. Большой закрытый парк, где располагались и сами автомобили, и тягачи -технички и шатры участников. В этом же парке размещались и дрифтовые автомобили без техничек, зато со стопками сменных колес. И, естественно, вся взлетная полоса была отведена для дрэга. Когда зрители только начали собираться и ждать открытия фестиваля, участники уже проходили техническую комиссию, получали и расклеивали номера. Разделения на «атмо» и  «турбо» не было, в какой класс машина попадет, зависит только от типа привода, поэтому копейка и старинный Скайлайн соревновались с признанными фаворитами - Супрой Виктора Миронова, переднеприводные вазы - с Цивиком Яны Сотовой, а Гранд Чероки пытался угнаться за эволюшенами.  Запорожец «Франкенштейн» в соревнованиях не участвовал, а только стоял рядом Супрой. Два абсолютно не похожих внешне автомобиля объединяет не цвет, а то, что они являются прямыми конкурентами. Правда это только предположения ведь Запорожец в этом году еще ни разу не участвовал, а Супра постоянно настраивается и дорабатывается.



14. Дедушка-Скай



15. удивленная машина
 


16. Машина явно не декоративная



17. техкомиссия
 


18. не узнать
 


19. а как Яна в школе училась? Наверняка, носилась на переменах.
  


20. Спортивная машина - и все девушки твои



21. может еще посоперничают в этом году
 


22. Соревнования открылись заездом раритетных газов. Все как положено – судья выставил автомобили на линии, проверил готовность, зеленый свет и старт. Правда без дыма и пробуксовки. Время не известно, но пока они ехали дистанцию, ведущий успел рассказать программу соревнований, а судьи выстроили автомобили для проведения тренировочных заездов. Когда зрители уже забыли про двух газов и не понимали, почему никак не начинаются заезды, ретро автомобили наконец то вернулись и на тренировку выехали участники.
 


23. к сожалению, время не известно
 


24. построение на старт
 


25. начало тренировок
 


26. Когда был в закрытом парке, меня попросили сфоткать эту машину. Просьбу помнил, но пока ходил на автозвук машина уже отъездила. А потом оказалось, что фотография машины, ездившей в числе самых первых, уже есть.  Мне не жалко - выкладываю.



27. Тренировка только началась, не прошло и пяти заездов, когда на старт вышли Супра  с Лексусом. Светофор загорается зеленым, Супра выходит вперед, а Лексус устремляется следом, как вдруг на середине дистанции его резко кидает в сторону и Лексус вылетает с трассы. Машина пропахала несколько десятков метров поля и замерла на примыкающей дорожке. Переднее колесо подломлено, части подвески свернуты и торчат наружу. Для Лексуса соревнования в этот день окончились, не успев начаться. Но уже назавтра он занял второе место в заднем приводе. Кстати, зрителей данный случай не впечатлил совершенно, они все равно пытались занять места поближе к трассе и посадить перед собой детей и очень неохотно покидали опасную зону по просьбам судей.  
 


28. пропахал знатно



29. даже вертолет прилетел посмотреть



30. Селика хорошо выступала пару лет назад, а потом пропала. И вот - вернулась.
 


31. Народ садится в паре метров от трассы. Судьи отгонять не успевают.
 


32.


33.


34. а вот так мне тоже нравится заезды смотреть!



35. По завершению тренировки зрителей пригласили к сцене, где начались соревнования по го-го. Девушки из стриптиз-школы, разбившись на пары, выходили на сцену на пятиминутные выступления. Одновременно в противоположенной части аэродрома начались соревнования по звуковому давлению BassRace. Девушек здесь было не меньше, чем на основной сцене, а музыка даже погромче. Правила соревнований демократичные и поучаствовать может любой желающий – никаких специальных сигналов, измерения проводятся на музыкальном материале и учитывается не пиковый результат, а среднее значение, показанное в течение 30 секунд. Здесь зрителей от машин никто не отгоняет, а скорее наоборот – пара человек, лежащих на крыше, а еще несколько, держащих вибрирующие стекла, неотъемлемая черта таких соревнований.   
 


36. по техническим причинам большинство девушек фоткал только со спины



37. площадка для BassRace 



38. и участники



39. вот здесь сцена не очень симметричная
 


40. презентация собственных машин
 


41. и еще



42. угадайте, что за пикап?
 


43. дада, это семерка.



44. во время соревнований у площадки не протолкнуться.
 


45. на машине написано тоже самое. 


47. Соревнования по звуку продолжились, а ведущий вновь пригласил к взлетной полосе и объявил о начале квалификационных заездов. Началась предстартовая суматоха и закрытый парк забурлил. Одни машины пытались проехать на старт поближе, другие наоборот выехать, пилотов и техников отвлекали промо-девушки и всех пытался упорядочить судья с матюгальником, который он использовал по назначению и в соответствии с названием, объясняя, что порядок старта определен, и выстраивая машины в нужной очередности. Исключение было сделано только для Антона Трехонина, который спешил проехать квалификацию и готовиться к дрифту - его желтая Сильвия единственный автомобиль, выступавший сразу в двух дисциплинах. Причем спешил настолько, что быстрее всех проехал квалификацию в «заднем приводе» и показал время 13,82 секунды. В «переднем приводе» лучшее время в квалификации - 12,79 - показал Александр Келлер на восьмерке, который в результате и выиграл соревнования в своем классе, ну а лучшим в «полном приводе» был Денис Шаговский. Эволюшен Шаговского показал на соревнованиях лучшее время 10,5 секунд и сейчас является самой быстрой машиной Самарской области.
 


48. Стиг, ты в порядке?



49. дрифтеры выгружают свои расходники
 


50. а вот и технические причины



51. Денис Шаговский у своего Эво



52. В парке до стартов ...
 


53. ...и во время заездов.



54. Трехонин греет шины
 


55. И откатывает квалификацию
 


56. Вертолет так и не улетел
 


57. Очень быстрая девятка



58. Во время заездов этого Ская, ведущий переживал, что автомобиль не доедет до финиша. Ехал он и правда не быстро.



59. Хотя этот огромный сарай ехал не намного быстрее. Интересно, сколько ведер бензина он сжигает за заезд?



60. Энштейн Франк



61. Сфотографируй меня с тетей-проституткой!
 


62. А затем случился еще один неприятный момент. В Самаре всегда очень радуются и всегда болеют за ярко-голубой Цивик и его пилота Яну Сотову. Очень часто на подобных соревнованиях Яна оказывается единственной девушкой-водителем и при этом едет лучше остальных и нередко занимает первые места. В один из заездов под одобрительные возгласы Яна хорошо стартует, легко уходя от конкурента, проезжает дистанцию и все ждут объявления времени, как вдруг автомобиль загорается. Даже за полкилометра от машины, из стартовой зоны было видно клубы дыма. Выдавленное из-под прокладки клапанной крышки масло попало на раскаленный выпускной коллектор и загорелось. На такие случаи водители и выступают в гоночных комбинезонах, поэтому сама Яна не пострадала, двигатель потушили, но предстоит ремонт и для Цивика этот гоночный сезон завершился.
 


63. Народ реально болел за Янку
 


64. Залитый пеной двигатель. Все лобовое в масле.
 


65. По завершению дрэгрейсинга зрители направились на дрифт-шоу. Флаг, девушки, проезд мимо зрителей, парад участников – все как на настоящих соревнованиях по дрифту. Вот только отведенная под выступление место размерами было чуть больше дворовой спортивной площадки. Полноценно скользить боком получалось только вдоль длинной стороны площадки. Участники даже постарались устроить парные заезды, но из-за ограниченности места получалось ехать лишь паровозиком друг за другом. Поэтому от парных заездов быстро перешли к заездам показательным, которые совместили с дрифт-такси. Приехавший с дрэга Трехонин переодел колеса, привинтил на место спойлер и не жалея резины гонял вокруг замерших девушек, пока они не скрылись в дыму. Алексей Пасечников на скае с солнечной раскраской резвился на площадке, то выписывая восьмерки, то показывая миллиметражи, скользя задним бампером вдоль отбойников. А затем Рафаэль Шагманов на пестром Скайлайне на пару с Пасечниковым  повторили показательные выступления, но уже сидя верхом на двери и управляя автомобилем одной рукой.
 


66. Начало дрифт-шоу
 


67. Приветствие зрителей
 


68. Построение



69. Парные заезды. Паровозиком.
 


70. Дальше просто фотки - и без комментариев все видно.



71.


72.


73.


74.


75.


76. У этого элемента - поездки на двери - есть специальное японское название
 


77.  Только я его не помню.

510 посетителей, 27 комментариев, 4 ссылки, за 24 часа