2012/09/13 09:43:33
В последнее время в нашем городе можно часто увидеть рекламу салона DeSheli с предложением посетить бесплатную спа-процедуру. По причине ухода в декрет моего косметолога и любопытству к такой рекламной акции я позвонила и записалась на встречу.


Если коротко - то сначала выяснили, как я за собой ухаживаю и косметикой каких марок пользуюсь. Потом предложили процедуру ухода из 9 различных средств. "Сначала на правой половине лица, потом сравним с левой и сделаем лицо полностью". Пока что все эти рекламные ходы не вызывали у меня отторжения - все логично, вся косметика (при сетевом распространении) так и рекламируется. Ну и мой финансовый статус заодно прояснили, ага;)
Про саму косметику мне рассказали мало - произведена в Израиле по заказу французской компании, содержит замечательный сбалансированный состав из витаминов, без парабенов, содержит гиалуроновую кислоту (надо отметить, что я при описании своих косметических средств использовала эти выражения ;)).
Ну дальше, естественно, все эти любимые множеством женщин штучки - тут протереть, там намазать плюс непринужденный разговор на тему "хорошая косметика это дорогая косметика" и про "уникальный сбалансированный состав препарата". 
Сравнение в зеркале, конечно, показало разницу, что дало начало второй части марлезонского балета. Мне начали задавать хитрые вопросы об ощущениях, на которые можно было ответить только "да", и плавно подводить к предложению купить эту косметику. Набором. С чудо-аппаратом для нанесения. С ежемесячным визитом на компьютерную диагностику состояния кожи. Всего за 70 000 (семьдесят тысяч) рублей.
Я даже не пыталась осознать, дорого это или нет. Потому что буквально через минуту перевернули прайс другой стороной и - опа! - в день презентации это можно приобрести всего за 45 000 рублей. И даже в рассрочку. 
Вообще все происходящее стало очень напоминать презентацию пылесоса "Кирби". Вопросы одни и те же, с поправкой на косметику, но последовательность и выспрашивание "сколько денег я могла бы платить ежемесячно за такую косметику" - точно по той технологии продаж. 
Пришлось мне делать грустное лицо и сообщать, что денег нет.
Надо ли говорить, что оставшуюся процедуру мне доделали практически в полной тишине и за 5 минут нанесли эти чудо-средства?


Из итогов моего похода.
Косметика, может, и неплохая.  Но то, что пишут о составе этой косметики на сайтах дистрибуторов просто ужасно - оказывается, крема содержат "интеллигентные кристаллы", которые программируют мои клетки. Нафиг-нафиг, так и киборгом проснуться недолго.
Во-вторых - дорого. Особенно, когда начинаешь считать затраты на содержание салона, зарплату консультантов, рекламу по всему городу, амбиции директора этой конторы, оплату франшизы (это ведь сетевая контора)... Думаю, реальная стоимость комплекта у производителя - тысячи 2-3. Хорошая наценка, да?
В-третьих, учили продавать эту косметику бывшие продавцы пылесосов, точно. Ну вот один-в-один приемы слизаны! И что жаль - никто не спрашивает о реальных потребностях тех, кто приходит... 
Ну вот, так что косметика DeSheli - это такой пылесос, только в баночках))) Имейте в виду, если соберетесь по рекламной акции красоту навести.
1300 посетителей, 36 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа