2012/08/16 01:23:03
Стариков

       Как и было обещано,

пишу отчет о встрече с соучредителем «Самарского Судоходного агентства» Стариковым Владимиром Николаевичем. На основании проблем, поднятым самарским сообществом я составил предметный список вопросов. Включил все, не упустил ни одного, но за основу взял Mymaster и crew4ok.
       Встреча продолжалась почти 3 часа и была достаточно конструктивна, в плане понимания руководителем компании проблем перевозок.
       Начну с главного. По взаимной договоренности с 15 августа «Самарское судоходное агентство» вернулось к тарифам на перевозки 2007 года. В частности велосипед теперь стоит – 50 рублей, стоил 100. Отечественный автомобиль – 150 рублей, стоил 300, «Шеви-Нива» - 170 рублей, стоил 550 рублей. На встрече военные пенсионеры попросили руководителя компании прировнять к их в льготах к статусу ветеранов Великой Отечественной войны, а так же не забыть про вдов ветеранов ВОв, которых на сегодня, еще слава богу достаточное количество, чтобы проезд их на паромах компании стал бесплатным. Владимир Николаевич с этим согласился и дал распоряжение директору ССА, чтобы проезд у данных категорий с 15 августа стал бесплатный. Кроме этого, довожу до Вашего сведения, что на сегодняшний день, оказывается бесплатно перевозятся не только пенсионеры, но и: работники ЖКХ со своим оборудованием, специалисты МЧС, сотрудники полиции, «скорая медицинская помощь», Почта России, аптеки, даже частные. А так же есть договоренность, что в случае чрезвычайной ситуации на нашей ГЭС все перевозки с использованием паромов должны быть бесплатными в любом объеме, в каком бы они не осуществлялись.
       Основной бизнес г-на Старикова составляют нефтеналивные суда. А для пассажирской переправы использует 5 своих паромов и один паром в аренде, принадлежащий речпорту. Аренда парома составляет 1 миллион рублей в месяц и чистый убыток компании ССА на этом пароме 700 000 рублей в месяц. Берут его из-за того, чтобы количество паромов соответствовало пассажиропотоку. Ни какие желтые такси и катера ССА не принадлежат.
       В августе месяце компания была проверена налоговой службой. В одно и тоже время все суда были осмотрены на предмет наличия кассовых аппаратов и «зайцев». Но на удивление проверяющих все было нормально. На каждом судне стоит видеорегистратор и в конце дня проводится сверка наличия пассажиров с суммой выручки.
       В свое время в 90-е годы по всей Волге большинство паромов были разрезаны на металлолом или проданы в Китай. А жизнь тех, что остались разделилась на 2 этапа: до гибели «Булгарии» и после нее. 2 месяца после трагедии в Казани перевозки были заморожены, в связи с решением вопросов техники безопасности. Была проведена большая работа, которая потребовала вложений на приличную сумму. Зато теперь на каждого пассажира есть место в шлюпке и спасательный жилет.
       Что касается военного корабля, у него был свой боевой круг задач, которые касались мобилизационной готовности и гражданской обороны, а извозом он занимался в пользу наверное какого-то военного начальства, как Вы понимаете лично. Потом он предназначен для перевозки бронетанковой техники и подразделений пехоты. Соответственно гражданские автомобили на нем никто не закреплял, поэтому каждый месяц было до 100 помятых машин.
       Был вопрос про ГИМС, так вот - это инспекция маломерных судов и никакого отношения к проверке Самарской Судоходной компании не имеет.
       Подъездные пути и сходни – вопрос сложный, земля в местах швартовки парома берется фирмой в аренду у федералов за 310 тысяч рублей за одно место, без права возведения на ней сооружений. Посчитайте – 3 места только со стороны Самары. (310 тысяч умножить на 3). Субсидии от государства за организацию перевозок компания не получает, хотя они в принципе положены, так как они убыточны. Представители Минтранса РФ в июле месяце посчитали у нас себестоимость провоза одного пассажира в 130 рублей, а автомобиля в 1000 рублей. Дотации из бюджета на сегодня получает только речной порт. А «ССА» свои 20 миллионов убытка покрывает за счет нефтяных перевозок. Владимир Николаевич в начале сезона рассматривал вопрос о продаже компании, так как с ней один головняк. Вообще он человек достаточно удивительный, потому, что выслушивать кучу претензий и за это еще получать убытки не каждый сможет. Говорят новый министр и его команда достаточно конструктивно смотрят на то, чтобы сохранить для самарцев эти социально значимые перевозки и настроены на конструктивный диалог с г-ном Стариковым в плане сохранения компании
        Вообще сама встреча настроила меня на позитивный лад, и ушел я с мыслью, что не перевелись у нас еще добрые люди.


1400 посетителей, 13 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа