2012/06/25 21:26:43
Сегодня утром в офисе СК "Росгосстрах" на Николая Панова, где находится центр по урегулированию чегототам случилась драка. Директор офиса набросился с кулаками на клиента просившего чтобы менеджеры РГС дали ему письменный отказ в принятии заявления. Парень пришел в офис компании с женой и ребенком 2-х месяцев. И не ожидал, что ему окажут "теплый" прием.
При том, что сумма ущерба с которой человек обратился в РГС не превышает 25 000 рублей.
История простая. ДТП, пострадавший клиент РГС обратился к ним с заявлением о страховом случае. Заявление принять отказались сославшись на отсутствие специалиста, общую занятость и тд. Потом , когда выяснилось, что страховая компания виновника обанкрочена отказались принимать заявление в категорической форме.
Пострадавший в офисе РГС не быдлил и не бычил. Просто в какой то момент он достал мобильник и сказал, раз вы отказываетесь дать письменный отказ, пускай он будет зафиксирован на видео. Сотрудники РГС зашухорились и отправили парня к директору офиса. Клиент зашел к нему в кабинет, сказал, что возникла спорная ситуация и он записывает разговор на видео. Директор согласился с таким ноу-хау. Поговорили, объяснились, а потом...
директор филиала со словами одну минуту... запирает дверь и набрасывается с кулаками на парня пытаясь отнять мобильник. Тот несколько опешил от такого способа урегулирования отношений, но бить в ответ не стал, пытался как то закрыться от ударов. Мобильник директор офиса таки у него вырвал и разбил. После чего на крики и грохот в кабинете прилетела охрана и клиенты. Директора оторвали от клиента. Отмутузенный клиент РГС вызвал октябрьских полицаев. Сейчас дело на проверке. Директор офиса написал встречную заяву, где указал на то, что клиент глумился над ним и сотрудниками офиса.
Сейчас руководство и безопасники местного РГС пытаются замять дело предлагая починить бампер, купить новый мобильник и накрыть "поляну" клиенту.
Красавцы, чо...
960 посетителей, 17 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа