2012/06/04 12:34:46
Если вы хотите настоящего уважения на дороге, когда ваш автомобиль пропускают даже там, где вы бы должны сами, если вы хотите ездить без ремня безопасности, а инспекторы ГИБДД на это будут только приветственно махать или даже отдавать честь, то вам нужен такой автомобиль, на котором мне довелось прокатиться в эту субботу!
Это не супер-кар и у него нет мигалки и сирены, нет дисков со стразами. Нет даже дверей! Это "Виллис" 1943-го года выпуска и на дороге он главный, потому то заслужил это право в боях, спасая жизни, а не красивым номером и триколором под лобовым стеклом.



Конечно, есть пара нюансов и первый из них заключается в том, что крутить руль надо постоянно, в те годы насчет развала-схождения не заморачивались! Машина рыскает по дороге и приходится ее постоянно держать под контролем. Педаль сцепления такая тугая, что левая нога через десять минут городского трафика начинает ныть. С тормозами еще интереснее - они как бы намекают на суть боевой машины, которой остановка смерти подобна! Где-то с третьего или четвертого качка педалью, спорящей по непокорности с педалью сцепления машина начинает тормозить. Боковых зеркал, как нарушителей приказа "Ни шагу назад" нет, кое-как спасало панорамное зеркало заднего вида на присоске на лобовом стекле, хотя при той тряске толку от него немного. Кстати, подвеска на рессорах и машина скачет на кочках, будто перепрыгивает минные поля.
Сиденья не регулируются. Вообще! С учетом того, что в годы Великой Отечественной люди были несколько ниже, мои 174 см роста пришлись почти впору и коленки об руль не задевали. Для пассажиров сзади предусмотрена скамеечка!
На машине, которую мне доверили, стоял двигатель УАЗа, потому что родные были графитовые с ресурсом всего 10 000 км. Их просто меняли, если машина не гибла к тому времени, но я думаю, ценность автомобиля от такой модернизации не пострадала! 
В общем, удовольствие от самого управления несколько сомнительно, если судить по принятым требованиям. По лужам и грязи тоже лучше не ездить, все летит на водителя и пассажира. Видимо в бою это здорово помогает слиться с пейзажем! Но как здорово ехать на нем, если отбросить мелочные придирки и привыкнуть к особенностям управления! Ветер, солнце (мы все обгорели в хлам, так как вырядились для колорита в майки-тельняшки!), свобода и бесконечное восхищение и зависть со всех сторон! Мы ехали на кар-фест в эропорт Бобровка колонной из Виллиса и ГАЗ-67, обгоняемые тюнингованными спортивными машинами и из каждой нам махали руками, сигналили и фотографировали! Все кольца мы проехали без остановки - нас пропускали все, даже если это было против правил. Когда оказались на территории фестиваля, небольшом аэродроме, то вокруг машин образовалась толпа, которой позавидовали бы самые дорогие супер кары!
Естественно, были девушки в специальной униформе!







Про кар-фест скажу мало, так как не очень интересуюсь подобными мероприятиями. В самом начале мероприятия вертолет (как я лопасти поймал, а?!) протащил по небу грязное полотнище, "кукурузник" рассыпал в небе парашютистов, кто-то, что-то сказал на сцене и началось.

На участке для дрифта жгли покрышки, обдавая зрителей и объективы кусками резины, фанаты автозвука приближались своими наворотами к инфразвуку. Видимо, это необходимо для современной музыки, но расслышать что-то за этим гулом было невозможно.












Участники поражали друг друга своими автомобилями, зрители пили пиво и фотографировались на фоне. На сцене кто-то выступал, но за общим гулом и ревом моторов это не вызывало особенного интереса. 
По соседству с нашими машинами расположились еще представители "раритета". "Волга", "Двойка", "Копейка" и "Шестерка", чей хозяин без остановки протирал ее мокрыми тряпками.




Были и другие экспонаты. Это "Нива"


Тоже интересное решение


И еще








Про девушек! Героически сидя слабо защищенным ягодицами на раскаленных капотах, с риском для здоровья растягиваясь в необходимых позах и, зачастую, покрытые макияжем, что при той жаре было вообще подвигом, они старались придать мероприятию необходимую атмосферу! Где-то получалось, где-то не очень, но чего не сделаешь ради искусства!










Спасибо[info]lelik63 и ее мужу Александру Паулову (мне кажется, что я уже живу с ними!) за предоставленное удовольствие от вождения таким автомобилем! А еще[info]3ojlotou  притащил ребят из COMEDOZ и толпы держались возле наших машин, в стремлении запечатлеть себя с ними!





Финиш!

830 посетителей, 36 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа