2012/04/05 20:30:59
Во-первых, извиняюсь перед 10+31 человеками за этот пост. Так уж получилось, что вы даже в сумме оказались в меньшинстве. Извините за это.
Во-вторых, ко всему, что я сейчас опишу я не имею никакого отношения.
В-третьих, к сожалению я сейчас о планах организации работы транспорта и организации дорожного движения на время ремонта моста по улице Главная.

Итак, в прошлом году комиссией при обследовании инженерно-мостового сооружения выявило активное разрушение плиты проезжей части, сопровождающееся выпадением кусков бетона, массовое нарушение гидроизоляции проезжей части, в результате чего был сделан вывод о том, что если срочно не провести поддерживающий ремонт, то могут возникнуть чрезвычайные, аварийно-опасные ситуации.

В результате было принято решение срочно подготовить мост к ремонту, а на время ремонта провести мероприятия по организации дорожного движения и движения пассажирского транспорта, которые бы компенсировали сокращение пропускной способности переправы.

Решено, что с 3 июня по 15 сентября на мосту в дневное время будет введено реверсивное движение. В ночное время с 22.00 часов вечера до 6.00 часов утра мост будет полностью закрыт для движения транспорта (кроме, возможно, нулевых рейсов троллейбусов). В дневное время предполагается следующие режим движения: только "в город" с 6.00 до 10.00, только "из города" с 16.00 до 22.00. В остальное время переключение примерно раз в два часа. Из ограничений трафика - запрет на проезд грузового транспорта.

Планируется введение возможности ручного управления реверсивным режимом, для оперативного пропуска машин аварийных служб, в случае возникновения такой потребности. Кроме того, предлагается установка мобильного пункта весового контроля.

При таком режиме реверсивного движения из-за невозможности оборота подвижного состава общественного транспорта, предлагается со стороны Куйбышевского района сделать укороченные маршруты, с конечной "Хлебзавод №3". В том числе в режим Грозненская - Хлебзавод №3 перевести троллейбусный маршрут №6. Для обеспечения подъезда транспорта к мосту, обеспечить работу встречной (к потому на мост) полосы в режиме выделенной полосы для общественного транспорта. Со стороны Самарского района продлить автобусные маршруты имеющие конечную на Хлебной площади к выезду на мост по улице Засекина (тоже с выделением полосы в противофазе потоку). 1,4 км между этими двумя конечными предполагается преодолевать по пешеходному тротуару. Некоторая часть рейсов коммерческих автобусных маршрутов будет привязана к режиму реверсивного движения и будет проходить по своему обычному маршруту.

Кроме того, в перевозках планируется задействовать электропоезда ОАО "СППК". Для этого планируется выделить дополнительные поезда по 4 вагона на участке станция Самара - станция Новокуйбышевская в "часы-пик", а также продлить один из поездов до Чапаевска. Увеличить число вагонов в других составах. Расписание движения поездов пока не утверждено, но предварительные варианты выглядят обнадеживающе. Стоимость проезда на дополнительных поездах планируется 15 рублей.

Для удобной пересадки на поезда планируется привести в порядок подходы к площадкам электропоездов о.п. Красный Кряжок, о.п. Соцгород, о.п. Конструкторская. Для всех внутрирайонных маршрутов общественного транспорта планируется остановка у этих станций, с привязкой расписания к времени движения поездов.

На направлении Южного моста планируется ремонт улицы Аврора от улицы Промышленности до улицы Аэродромная. Реконструкция кольцевой развязки на перекрестке с улицей Промышленности, с заменой ее на регулируемый светофором перекресток. Также будет проведен ремонт картами покрытия дорог, участвующих в перераспределении транспортных потоков: Южно-обводной дороги, ул. Шоссейной, ул. Уральской, ул. Водников, ул. Карбюраторной, ул. Кутякова. Еще зачем-то планируется закрыть пункт ДПС на кольце у обводной дороги.

За время ремонта моста планируется полная замена элементов мостового полотна, замена разрушенной жб плиты на металлическую ортотропную плиту, ремонт пролетных строений, ремонт опор и переустройство сопряжений моста. Это позволит продлить ресурс моста на 8 лет, за которые будет построен Фрунзенский мостовой переход. После появления нового моста мост по Главной планируется закрыть на капитальный ремонт.

Еще раз повторюсь, что к данным мероприятиям не имею никакого отношения. Еще, по случаю, сознаюсь еще в одном деле к которому не имею никакого отношения - я противник внедрения wi-fi на общественном транспорте, никогда не выступал за оборудование им подвижного состава, наоборот выступал против этого. Соответственно к "белому" трамваю с wi-fi, который на меня любят вешать, не имею никакого отношения и иметь не хочу. Это затея директора МП ТТУ Д.М.Сараева.
1100 посетителей, 17 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа