2012/03/14 12:24:33
Сори за форматирование, кросспост из крафтов.

Приехал в отдел выплат страховой РЕСО (Садовая 331). Вчера в почти 9:30
(начало их работы). Чтобы подать док-ты по страховому случаю (каско).
У охранника листочек, куда все записываюцо (номер порядковый и свои ФИО).
Тык вот в 9:40 где-то я пришел и записался УЖЕ 27ым в этот список.

Принимают док-ты 3 девушки с перерывами/уездами. На каждого клиента уходит
30-60 минут (это уже с заполненными заранее док-тами клиентом).
Люди постоянно приходят и уходят, чтобы не сидеть просто в очереди - уезжают
по делам, потом приезжают и спрашивают "кто такойто номер до меня?"
Новые пришедшие заходят в офис и видя толпу спрашают "кто последний?",
очередь посылает к охраннику записывацо.
Еще есть консультанты по заполнению док-тов, но о них узнаешь сидя в
очереди, когда спалишь, что работница кому-то что-то подсказывает, изредка
выходя из своего кабинета.
Т.е. в самом офисе НЕТ четкой инструкции, как действовать клиенту?

Во время очереди возникают ситуации, что возращаецо чел, а его очередь уже
прошла. И он лезет перед тем, кто должен следущий сесть по порядку на
оформление док-тов. Доходит чуть ли не до драк.
Сотрудники РЕСО грят, что это нормальная практика, у них такое каждый день.

Когда со мной так случилось, приехала женщина, очередь которой уже прошла
давно, плюс без очереди села подавать док-ты другая дамочка, я пошел к
начальству отдела. Они мне ясно дали понять, им класть на очередность. В
листик записались - дальше сами разбирайтесь.
Т.е. начальство не может организовать нормальную работу офиса, хаус и бардак
царит.
Попробовал дозвоницо на горячую линию РЕСО (8-800-..), хотя и рабочее время
было (15:30), там операторы трубку не берут.

Так вот в 16:00 таки я сел подавать док-ты. Плюс осмотр, в итоге в 17:30 я
вышел из офиса РЕСО...
Принимают док-ты сотрудники до 17:00. Т.е. те, кто пришел и записался чуть
позже меня, отсидели весь рабочий день и ушли ни с чем.
За рабочий день отдел выплат принимает ВСЕГО около 30 ЧЕЛОВЕК! Хотя
записывается около 50. Т.е. почти половина тупо тратит целый или половину
дня и на следующий день приходят СНОВА записывацо и сидеть непонятно
сколько. Очередь неуспевших НЕ переносицо на след. день.

Кошмар, я щитаю. Буду писать жалобу в Мазгву Ресовщикам.
Сопсно вопрос возник, во всех страховых такая классная ситуация?
290 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа