2012/03/07 19:22:31
Здравствуйте все. Не знаю, каков процент студентов среди участников сообщества, но я все-таки подниму волнующую меня тему, а именно - транспортные карты. Я так понимаю, что у всех все с ними в порядке - схема простая "пополняешь - едешь". Но с самого начала пользования "Безлимитной студенческой картой" моя схема поездки такая: "пополняешь - ссоришься с кондуктором - разъясняешь ситуацию - едешь без билета или идешь пешком". Дело в том, что где-то в 20% случаев аппарат кондуктора показывает, что моя карта не обслуживается. Только сегодня такое случилось дважды. Кондукторы ругаются (иногда на кого-то выше, но в большинстве случаев на меня). Но я то не виновата, я не для мазохистского удовольствия быть униженой плачу 450 р в месяц! Некоторые разрешают проехать, но билет не дают, некоторые говорят, что "рассматривание дат в чеках не входит в мою работу, я и так копейки бла бла бла зарабатываю бла бла бла". Иду в метро, где покупала карту, для разъяснения ситуации. Там мне говорят: "с вашей картой все отлично, проблема в аппаратах кондукторов". Только вот это объяснение кондукторов еще больше выводит из себя. А вот в самом метро на турникетах сбоев никогда не бывает. 
Куда еще обратиться, кроме метро?
P.S. Не совсем в тему, но кто-нибудь в курсе, знают ли водители фур "Магнит", что они создают жуткие пробки на узких улицах, например Ново-Вокзальная, Революционная, Промышленности своей гениальной парковкой??? Всем спасибо.
700 посетителей, 28 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа