2016/07/16 23:10:19

Напоминаю своим критикам. Судья Дерунов бормочет себе под нос. Поэтому, это очень тяжёлый труд, вслушиваться в его бормотание. Некоторые слова неразборчивы, ну, да бог с ними. Это всё ерунда. Главное здесь то, что вымогать у юридического лица нельзя. Как сказала адвокат Калентьева 8 июня: «В соответствии с действующим законодательством в ст.163 входит информация частного характера».

   По-любому, судья Дерунов расписался в преступлении против правосудия. УК РФ ст.305 ч.2 Вынесение заведомо неправосудного приговора наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

   Судья Дерунов приговорил троих невиновных людей к 18 годам тюрьмы. А давайте голосовать, сколько дать самому Дерунову! Лично я за максимум, за десять лет!

   Как сказал адвокат Иванца Соколов: «В основу дела можно положить показания Бегуна в судебном заседании. Потому что они НЕ ОПРОВЕРГНУТЫ ни Шатило, ни его представителем, ни государственным обвинителем».

http://n-p-baranova.livejournal.com/65901.html

Продолжаю пересказывать текст приговора:

   6. В целях подкрепления реальности угрозы, Бегун направил Шатило СМС, что он, Иванец и Миронова располагают порочащей информацией об обналичивании денежных средств.

При этом Бегуну, Иванцу и Мироновой было достоверно известно, что информация об обналичивании денежных средств «СМТ» при участии «Волгатрансстрой» полностью не соответствует действительности.

   А вот эта прокурорская формулировка мне понравилась. Действительно, «Самарское обозрение» такая дерьмовая газета, что любой человек, а не только Иванец, как только узнаёт, что информация поступила из «Самарского обозрения», так сразу достоверно известно, что она не соответствует действительности. Вот тут прокуроры прям истину глаголят!

   Итак, уважаемые читатели, уясните себе непреложный факт, подтверждённый судебным разбирательством. А именно, трое невиновных людей попали в тюрьму по причине, что газета «Самарское обозрение» опубликовала статью о махинациях генерального подрядчика Шатило – это «Волгатрансстрой».

   Разговор Шатило и Бегуна в офисе 28 октября:

   − Тогда интересно, что у них есть ещё? Вот мне прислали, что у них есть тема «Волгатрансстрой».

   − Эта публикация проходила в «Обозрении».

http://n-p-baranova.livejournal.com/61971.html

   Так что, если вы хотите сохранить жизнь и здоровье, не читайте эту мерзкую газету. Вон, даже прокуроры это подтверждают.

   Статья «Сонина увязали с однодневками» является ключевой в доказывании вымогательства. Тем, кто до сих пор не удосужился прочесть, пересказываю её содержание. Статья в принципе не имеет отношения к Шатило. К Шатило КАК БЫ относятся несколько слов.

   Вот эти слова «…а также оператором строительства нового кардиоцентра» стоят 3 млн рублей (по версии прокуроров).

  Показания Бегуна в суде 6 июня: «На следующий день Олег мне прислал на почту материалы расследования Натальи Эльдаровой из «Самарского обозрения» о связи между компанией «ВТС-9» и структурами Шатило. «Сонина увязали с однодневками» № 73 от 19.10.2015

http://www.63media.ru/press/19.10.2015/210256/

   Я сделал скриншот и отправил Шатило».

   В суде этот скриншот не зачитывали.

   Повторяю ещё раз – информацию, стоимостью 3 млн рублей в суде так и не огласили.

   Как же узнали, что Сонин и Шатило завышали смету и обналичивали? Ведь в газете об этом ни слова, ни полслова.

   А очень просто. Шатило сдуру САМ проболтался об этом на суде 29 апреля. То есть, статью «Сонина увязали с однодневками» сам Шатило не читал. Но про махинации всё время думал, вот и сболтнул лишнее.

   Да и хрен с ним, с Шатило! Ведь выходит, что никто − следователи, прокуроры, судья – вообще никто не читал эту статью, угрозой перепечатки которой вымогатели требовали у потерпевшего аж 3 миллиона рублей!

   Получается, что на суде 29 апреля Шатило ПРИЗНАЛСЯ в совершённом преступлении.

   А именно: Сонин и Шатило составили завышенную смету, Шатило переводил Сонину деньги, а тот возвращал часть наличными. Таким образом, Шатило морочил головы окружающим, что вкладывал в строительство свои деньги. По условиям инвестиционного меморандума, бюджет Самарской области должен возместить Шатило его затраты.

   7. С этой СМС связан ещё один прокурорский мухлёж. И судья Дерунов сдуру это прочитал в приговоре. Спал что ли он на заседаниях и не слышал, как адвокат Калентьева 8 июня сказала: «Обвинение пишет, что Бегун отправляет сообщение со своего мобильного телефона, это сообщение Иванца. Самое интересное, что пишет обвинение:

   − «Иванец и Миронова располагают порочащей его информацией о якобы совершённых Шатило преступных действиях».

   Однако, на самом деле, сам текст был другой «В соответствии с нашими договорённостями направляю вам на почту материалы, полученные Иванцом». Почувствуйте, какая разница! Что пишет обвинение, и что реально было написано!»

http://n-p-baranova.livejournal.com/68050.html

   8. Ещё один мухлёж насчёт телефонного разговора. Цитирую адвоката Калентьеву:

«Вот тот разговор, на который всегда опирается представитель потерпевшего, он так часто его повторяет, а именно: «Не пора ли услуги оплачивать? – Да-да, очень много трачу на антидепрессанты, а денег на них нет. Оплатите медицинские услуги – Сейчас они тебе, слушай, прикольно будет, если ответят «Да, приезжайте. Мы вам сейчас антидепрессантов так отсыплем по бартеру…»».

    Но! Почему-то ни обвинение, ни представитель потерпевшего не дочитывают этот разговор до конца. Дело в том, что тут заканчивается: «…И подпись: Галина Гусарова». То есть, этот разговор к господину Шатило вообще никакого отношения не имеет».

   9. Судья нагло переврал содержание разговора Бегуна и Шатило 28 октября в офисе на Некрасовской. Видеозапись этой встречи показывали в суде. Я переписала дословно обе встречи – «Шатило-Бегун» и «Шатило-Умярова». Я зафиксировала каждый звук, даже мычание Шатило.

http://n-p-baranova.livejournal.com/61971.html

http://n-p-baranova.livejournal.com/63029.html

   Разговор Шатило и Бегуна в офисе 28 октября («Ловушка для Иванца 1»):

   − Вот смотрите сами − вот это я бы отдал (300 тысяч), вот это я либо поторговался по сумме, либо поторговался по срокам.

   − Вот это нужно чтобы сейчас сняли, а это вот попозже, чтобы…

   − Если вы говорите «Мне об этом говорить психологически некомфортно, да? А вот, например, психологически комфортно какая-то другая сумма». Сколько вы готовы, например, потратить?

   − На самом деле я думал на эту тему. Я думал разово заплатить, ну, 50 тысяч рублей.

Ну, я понимал, что 50 тысяч это смешно. Ну, я думал 500-600 тысяч. Но 3 миллиона. Даже «Самарское обозрение» столько не берёт.

   − Ну, смотрите. Тысяч 500-600. (Итак, Бегун и Шатило согласились на 500-600 тысяч).

   − Ну, вы сами настаивали, чтобы мы приехали. Ну, давайте про пол-миллиона. Сколько вам не жалко. Я-то рассчитывал, что у нас потом будет какой-то проект.

   Я тогда ребятам скажу, что тайм-аут до завтра. Сами определяйтесь, надо вам это или не надо.

   − Дело в том, что они снимут у себя…

   − Они снимут у себя, а вот кэш Яндекс нам надо будет забивать. Чтобы выдавало «Сергей Шатило СМТ» материалы о компании. То есть, материалы, которые надо будет составить

   − Понятно,

   − Нам надо, чтобы интернет был насыщен до уровня, чтобы с 1 по 5 поисковой страницы было «Шатило сказал то…», «приехал», «похвалил» и тому подобное. «Николай Меркушкин приехал на объект», вот такие вещи. «Шатило был на выставке», «Шатило открывал то-то», «Шатило был на таком мероприятии» и тому подобное. Нужно поработать ещё с «Террой», нужно поработать с Самара.ру, «Коммерсант», интернет-версии других СМИ. На сайте 63.ру нужна тема государственно-частного партнёрства. Чтобы были какие-то живые материалы о вас. Вот ситуация. Куда деньги будут потрачены – вы не видите. «Это не работа – денег нет!»

   Итак, прокуроры солгали, что 300 тысяч за снятие – это за ничегонеделание. На самом деле, за эти деньги Бегун обязался забить интернет с 1 по 5 поисковой страницы материалами, которые ещё надо составлять.

   − У меня хорошие сотрудники столько не получают. В месяц меньше в 2 раза.

   − На двоих это по 150 выходит. Я же вам сказал, что никто не мешает поторговаться.

Вот это надо отдать, чтобы закрыли, а дальше садимся и говорим…

   − Мы говорим о том, чтобы грубо говоря, второй раз они не вывешивали. И после того как через 2 месяца я получу кредит и пойму, что они мне не нужны…

   − Когда вы поймёте, что − всё, вы закрываете этот месяц, а дальше… Вы говорите: «что в месяц это много. Но я готов вам, предположим, дать столько-то. На 100 меньше. Или ещё сколько-то». Если они кивают головой, то …

   Но это всё были «хотелки» Бегуна. На самом деле, Шатило дал деньги (настырно дал!) блогерам за удаление НЕ компрометирующей, а вообще ЛЮБОЙ информации про свою фирму:

   Встреча Шатило и Умяровой в офисе 29 октября («Ловушка для Иванца 2»).

   Шатило говорит Иванцу по телефону:

   − «ещё раз повторю, то есть, мне нужно, чтобы вы вообще в принципе убрали, ну, чтобы у себя в блоге, Наталья у себя, всю информацию, касаемо меня, кампании, ушли от этой темы и про неё не вспоминали. Не поднимали, ни хорошо не писали, ни плохо, ни нейтрально.  Нигде! Вообще никак!».

   Вымогательство − где?!!

   10. Кроме того Шатило в суде 29 апреля подтвердил, что вымогательства не было.

Прокурор Афанасьева: Вы как-то пытались опровергнуть эту информацию?

Шатило: С этой целью я познакомился с Дмитрием Бегуном. Зная, что у него есть обширные связи в средствах массовой информации, зная, что занимается пиар-деятельностью. И мы планировали с ним пиар-компанию (в федеральных СМИ), которая покажет, что мы делаем хорошее дело, строим правильный центр, что это важно для жителей Самарской области, но до этого дело не дошло.

Прокурор Афанасьева: Вы о чём договорились с Бегуном? Что вы должны были передать Мироновой?

Шатило: Мы конкретно ничего… Бегун сказал так: «решайте всё с Мироновой и Иванцом, там договаривайтесь, а я к этому не причастен, буду заниматься своими делами». − И в дальнейшем буду заниматься той деятельностью, о которой мы с ним договаривались, по обеспечению в СМИ нашей компании.

На вопрос адвоката Соколова, Шатило подтвердил, что обсуждал с Бегуном его будущую работу, которая стоит 8 млн рублей. Шёл разговор, что не нужно обращать внимание на плохое, просто нужно писать хорошее.

Шатило 29 апреля в суде признал, что он не хотел связываться с блогерами, не хотел писать заявления. Полицаи насильно заставили его принять участие в этой гнусной провокации.

Адвокат Соколов: Заявление в полицию вы написали самостоятельно?

− Да. Собственноручно.

− А почему в материалах дела имеется протокол вашего устного заявления?

− Я, если честно, не помню.

Соколов: Как вы полагали, кто именно хотел вас обмануть?

− Я думаю, все трое.

− У вас были конкретные доводы?

− Это ИНТУИТИВНО (!!!). Мне показалось, что они совместно работу делают.

Адвокат Байгильдеев: В чём именно виноват Иванец? Какие требования или угрозы он предъявлял лично вам?

Шатило: Он вывешивал непроверенную информацию. (И чо? В чём преступление?)

Байгильдеев: Вы можете ответить, предъявлял он вам требования? Да или нет?

Шатило: Я уже ответил, что Иванец мне НЕ выдвигал лично никаких требований.

Адвокат Дубкова: Какой отдел полиции установил аппаратуру в вашем офисе?

− Я не знаю.

− Куда конкретно вы обращались с заявлением о вымогательстве?

− Я позвонил в дежурную часть, после чего мне перезвонили и приехали ко мне в офис.

− Дежурную часть какого отдела полиции?

− Я сейчас не помню.

− Вас по этому поводу кто-либо опрашивал?

− Сотрудники полиции.

− Когда?

− Я написал заявление, а потом, после задержания был опрос. В первый раз меня опрашивали в моём же офисе ПОСЛЕ задержания.

− Кто вам посоветовал позвонить в полицию?

− Моя совесть!

Продолжение следует…

Баранова Н.П.

9 посетителей, 34 комментария, 3 ссылки, за 24 часа