2016/07/06 21:41:48
То, что департамент транспорта подозрительно быстро передал все самые доходные маршруты ПАССАЖИРАВТОТРАНСА (66,70,34,41,39) коммерсантам это понятно, ведь они очень доходные! Но то что они передали эти самые маршруты фирмам не располагающим ничем своим, нет своей инфраструктуры, нет своей базы, нет площадок для отстоя, нет диспетчерских, нет стационарных туалетов, нет нормального подвижного состава, нет ни одного большого автобуса! Там как таковых инвестиций нет, там просто идет сбор дохода. Что толкнуло руководство департамента транспорта на столь щедрые раздачи???

Сегодня ехал по маршруту №41, автобус МАЗ укороченный, был забит как бочка сельдью под завязку, выйти и пробраться до второй двери расположенной посредине салона (в задней части салона дверей просто нет) было очень проблематично! Автобус то маленький и двухдверный... Ладно это, пока я доехал до пункта назначения, я чуть сознание не потерял от вибрации! Когда автобус стоит, вибрация просто невыносимая! Мозги трясло будь здоров! И эта вибрация присутствует практически на всех укороченных МАЗАХ...

Что делать то? Может всё-таки для начала следует властям посадить  главу Роспотребнадзора? Как это сделали в Карелии... или главного в  инспекции по труду? А лучше их обоих! Совесть будет чиста! Вот куда они смотрят? Видимо там работают богатые люди и не ездят на укороченных МАЗах... А лезть  разбираться в департамент транспорта дело бесперспективное!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
35 посетителей, 80 комментариев, 25 ссылок, за 24 часа