2016/06/27 20:11:06
27 июня, Самарский районный суд, дело блогеров.

     Очень много важной информации у меня на диктофоне. Постараюсь до следующего судебного заседания (4 июля) зафиксировать это письменно. А пока – основные тезисы:

     1. Хинштейн и Солодовников работают против «губера» (слова Бегуна).

     2. Первоначальный адвокат Бегуна Крестовникова Елена Юрьевна сотрудничала с полицаями и «сдала» своего подзащитного.

     3. Полицаи – тупы-ы-ые!
Краткий пересказ сегодняшнего заседания:

     Сегодня самарский цирк (т.е. суд) достиг апогея.
     Заседание назначено на 11 часов, начали около 12.
     Судья Дерунов, наверно проклял тот день, когда его насильно («пику в бок») заставили взять это дело.

     Телекамеры в зал не пустили, по неизвестной причине.
     Когда мы зашли в зал суда, на меня набросилась с упрёками жена адвоката Паулова. Мол, как я посмела написать то, что ей не понравилось. Вообще, как-то странно ведёт себя жена адвоката Паулова. Ну, Шатило является клиентом её мужа. Дело житейское.  Непонятно то, с каким пылом жена адвоката кидается на защиту клиента своего мужа. Можно подумать, что Шатило не клиент, а близкий родственник.
     Хочу заметить, что я к арестованным блогерам отношусь критически. У каждого из них есть недостатки. Но, в том, в чём их обвиняют, они не виновны. Ни одного доказательства в суд не предъявили. Их не имели права даже арестовывать. Ходили бы спокойно под подпиской, до суда. Потому что, у них был не «особо крупный размер» (свыше 1 миллиона), а всего лишь крупный, и не было ОПГ (т.е., не ч.3, а ч.2 ст.163). Этот негодяй Солодовников трещал, что их взяли с 1 млн 200 тыс, а на самом деле Умярова взяла у Шатило 1 миллион. Это если верить полицаям. Сама Умярова деньги не пересчитывала. Может, там была «кукла».
     Ну вот, эта Паулова мне люлей отвесила, как я посмела назвать Шатило мошенником? − Да это клевета! Да он на меня в суд подаст!
     Ну, я говорю: «Пусть подаёт. Жду с нетерпением. А вы тут при чём?».
     Сам Паулов Александр Анатольевич вёл себя прилично и урезонивал свою разбушевавшуюся жену. Мол, придёшь вечером домой, включишь компьютер и высказывайся о Барановой, какая я дрянь, обижаю миленького, хорошенького Шатило. А в суде, мол, надо вести себя достойно.

     Ну, так вот, о заседании.
     В зале среди зрителей присутствовали 2 полицая в штатском – Нагорнов и Григорий Лозинский. Адвокат Соколов заявил ходатайство, чтобы их удалить. Вдруг понадобится допрашивать их в качестве свидетелей. Такая вот странная практика в самарском суде. Мол, даже если судебное следствие тянется несколько месяцев, появление гражданина хотя бы на одном заседании, автоматически делает невозможным допросить его в качестве свидетеля. Я думаю, что это самодеятельность именно самарских судей, но не буду спорить.
     Судья Дерунов выгнал из зала полицая Нагорного, а Лозинского выгонять не стал, потому что Бегун узнал его только в лицо, а фамилию полицая Григория Лозинского, он назвать не смог.

    Бегун стал рассказывать, как ему угрожал Солодовников. Через какое-то время прокурорша Афанасьева попросила перерыв на 5 минут. Якобы, ей надо было отогнать машину. Отсутствовала прокурорша намного дольше 5 минут. Наверно, указания получала.
     Вернувшись и продолжив заседание, прокурорша Афанасьева очень удачно стала изображать идиотку. Вцепившись в первый том с первоначальными показаниями Бегуна, она как испорченный граммофон повторяла одну фразу: «Ну вы же взяли деньги от Умяровой. Ну вы же взяли деньги от Умяровой».
     Даже я, простая тётка, успела уяснить за время суда, что для квалификации вымогательства необходимы 4 признака. И одного только получения денег – недостаточно.
     Всё это выглядело так смешно и нелепо, что Бегун не удержался и сказал: «Девушка!», мол, чего ты пургу несёшь?
     Судья Дерунов кинулся на защиту прокурорши: «Она вам не девушка, а государственный обвинитель! Вы должны её уважать!».
     Потом судья опять объявил перерыв и выгнал всех из зала. Мы очень долго сидели в коридоре. В 14-45 вышла секретарша и объявила перерыв до 16 часов.
     На самом деле заседание началось в пол-пятого и продолжалось меньше 3 минут.
     Прокурорша Афанасьева заявила ходатайство о вызове свидетелей Солодовникова, Гриня (его зама), Яркина (ОБЭП) и следователя Закаречкина.
    
     Следующее заседание будет 4 июля в 14-30.
Баранова Н.П.
55 посетителей, 74 комментария, 75 ссылок, за 24 часа