2016/06/19 13:22:51
Минкомсвязь оценила рекламу электронных госуслуг в регионах. На заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Минкомсвязь представила первый рейтинг субъектов РФ, сформированный по результатам мониторинга мероприятий по информированию граждан о преимуществах электронных госуслуг.
Результаты работы регионов оценивались следующим образом — субъект ежеквартально проходит «самообследование» по заданному шаблону (который включает в себя перечень мероприятий по информированию граждан) и предоставляет результаты в Минкомсвязь.
Минкомсвязь проводит выборочный аудит субъектов на основании предоставленных данных, после чего формирует итоговый рейтинг субъектов и формулирует рекомендации. При формировании рейтинга не оценивалась результативность проведенных рекламных кампаний в части увеличения числа граждан, использующих электронные услуги.

По результатам рейтинга 100 баллов получили Кировская область, Москва и Ростовская область.

Более 40 субъектов РФ, участвовавших в рейтинге, набрали свыше 50 баллов.

Особенно отмечена Республика Башкортостан. На территории субъекта реализовано широкое размещение наружной рекламы с использованием материалов, разработанных для продвижения электронных госуслуг. Челябинская, Ярославская, Липецкая и Ленинградская области также выпустили качественные рекламные материалы.


А в Самаре - все по-самарски, почетное 1ое место (с конца) по РФ:

Результаты


Напомним, методические рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения госуслуг в электронной форме были утверждены в октябре 2015 года. Рекомендации описывают правила создания промо-материалов и использования логотипа и наименования госуслуг, используемого при маркетинговом продвижении госуслуг в электронном виде и содержат разделы для федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и многофункциональных центров. Готовые материалы были предложены федеральным органам исполнительной власти и субъектам РФ.


Отсюда
По городу ездит большое кол-во трамваев и автобусов, с непроданным рекламным местом на них. Можно было бы ставить всякие растяжки во время мероприятий на пл.Куйбышева. Крутить иногда рекламные вставки на губернских каналах. Себестоимость этих видов рекламы практически равна нулю. Все по-самарски..

PS: А есть тут кто не зареган на госуслугах? Можете обосновать, почему вы там не зареганы?

Все ли знают, что имея регистрацию на госуслугах можно оставлять комментарии к законопроектам и даже предлагать изменения к ним тут, создавать и подписывать петиции на Российской Общественной Иннициативе? Все ли знают, что можно прикрутить к своему сайту авторизацию через госуслуги (чтобы можно было знать ФИО оставляющих каменты, и не допускать двойников и каменты провокаторов из госдепа), вместо авторизации через вконтакте или фейсбук?
39 посетителей, 11 комментариев, 93 ссылки, за 24 часа