2016/06/17 17:28:34

«Пеунова будет похоронена вместе с вами, запомните это» − и эти угрозы воплощаются.

     10 июня заседание суда по блогерам отменили по неизвестной причине. Якобы, судья Дерунов заболел. Предполагаю, что самарское кривосудие зашло в тупик. Состоялось 10 заседаний, ни одного доказательства вымогательства в суд, на обозрение всем, не предъявили. Адвокаты – молодцы. Все хорошо себя проявили. Даже Паулов, адвокат «потерпевшего», и тот вёл себя прилично, явных гадостей не делал, слишком активности не проявлял.
     Так вот, узнав, что суд по блогерам не состоится, я сразу рванула в Октябрьский суд. В 16 часов должно рассматриваться продление ареста Герасимовой (партия «Воля»). Про это предвыборное уголовное дело я уже писала «Самарская полиция борется с оккультизмом»
     Октябрьский суд опять отличился нарушением российского законодательства. Больше часа людей не пускали в здание суда. Не в зал, а именно в здание. Якобы, короткий день, до 15 часов. Хотя правительство РФ утвердило сокращённый рабочий день для 11 июня. 10 июня все госучреждения обязаны были работать по обычному расписанию. Больше часа люди стояли в тамбуре суда. Вот как они боятся простых тёток-пеуновок. Заседание началось только в 17 часов (закончилось в пол-десятого).




     Итак, судья Теренин рассматривал ходатайство следователя-полицая Хаустова (Полевая, 4) о продлении заключения под стражей Герасимовой.

     Суть дела такая. Герасимова и Грахова много лет (18 лет) вместе работали в Академии развития Светланы Пеуновой. Герасимова получила наследство. Грахова взяла у неё в долг 900 тысяч, якобы, на операцию больной маме. Затем Грахова объявила, что увольняется с работы. Обеспокоенная Герасимова потребовала вернуть долг. Договорились, что в зачёт долга Грахова отдаст подруге машину «Ниссан Кашкай» 2012 года выпуска. Поехали, оформили все документы, в том числе в ГИБДД на ул. Республиканской. Через несколько дней (7 ноября 2015 г) должница написала заявление, что её похитили, держали взаперти, подавляли волю психотронным оружием, зомбировали, гипнотизировали и прочие ужасы. Что все действия у нотариуса и в ГИБДД она совершала, находясь под колдовскими чарами Пеуновой.

Любой другой человек, который напишет подобный бред, получит от полицаев законный отлуп. Мол, гражданка, у вас спор о правах. Кто кому должен, выясняйте в гражданском суде.
Но, так как дело касалось Пеуновой, да ещё скоро выборы, завели уголовное дело.

Полицаи провели войсковую операцию со стрельбой. Перестреляли дворовых собак в доме Пеуновой в селе Бариновка Нефтегорского района.
Репортаж о штурме спецназом полиции обычного жилого дома показали по центральному телевидениюСамый прикольный момент − штурмовики привезли с собой лестницы, чтобы лезть через забор, приставили эти лестницы к забору, уж было полезли, а потом − бац! − а калитка не заперта! Ну, клоуны же!
Перерыли весь дом, попутно рассовав ценности по карманам (деньги, телефоны, планшеты), но никаких зомбированных узников не нашли. Были там какие-то строительные рабочие, но вроде бы обвинение, что Пеунова их похитила и силой принуждала работать на себя, не выдвинули.

Итак, никаких доказательств преступления до сих пор не нашли, но Герасимову (которая дала подруге деньги взаймы) арестовали сразу после полицейского налёта в феврале 2016 г.
Обращаю внимание, что Герасимова написала аналогичное заявление о преступлении на Грахову, и по той же самой статье 159 «мошенничество». В качестве доказательства Герасимова привела долговую расписку Граховой и показания свидетелей, что Грахова заняла у неё 900 тысяч рублей. Гнусные самарские полицаи и подлые самарские судьи должны были либо обеих дамочек взять под стражу, либо выпустить Герасимову до суда. Однако Герасимову сразу же посадили, а на заявление о преступлении Граховой НИКАКИХ действий не произвели. Даже постановления об отказе не вынесли. НЕГОДЯИ!!! То есть, арестованная ни за что, Герасимова даже не может обжаловать незаконные действия подлых следователей. Ведь постановления об отказе НЕТ!

     Следователь-полицай Хаустов сам признал, что он нерусский. Прокурор из Октябрьской прокуратуры по виду − вообще ИГИЛовец (Рустам Кумехов его фамилия). И вот сидят эти двое «басурманских» мордоворота, а напротив, в железной клетке, худая и бледная русская женщина. У Герасимовой язва желудка. Ей нужно диетическое питание. Иначе – кровотечение и смерть. Именно этого и добивается Меркушкин, чтобы пеуновцы не путались под ногами на выборах 18 сентября. По-честному выиграть выборы Меркушкин никак не может. Только с помощью полицаев и продажных судей. Таких, как судья Теренин.

     Излагаю ход судебного заседания. Полицай Хаустов сказал, что Герасимову нельзя перевести под домашний арест, потому что:
     а) Герасимова продолжит заниматься преступной деятельностью, т.е., облапошивать лохов, которые нечаянно забредут в к ней в квартиру;
     б) скроется от правосудия и
     в) самое главное (!!!) уничтожит улики, о которых Хаустову неизвестно, но которые могут подтвердить её, Герасимовой, вину.

     Хаустов ведёт себя в полном соответствии с рекомендациями «Катехизиса еврея в СССР» и с лозунгом Чубайса «Больше наглости!». Без тени смущения, Хаустов признал, что он дебил. Что после обыска в квартире Герасимовой, там ещё остались какие-то улики, которые самарские полицаи не заметили, а Герасимова может их уничтожить, и именно поэтому её нельзя перевести под домашний арест.

     В перерыве тётки стали галдеть, мол, как Хаустову не стыдно, как он бога не боится? Хаустов сказал, что у него СВОЙ БОГ (т.е., не наш Иисус Христос). Стал вещать, как заправский проповедник: «Покайтесь! Пробудитесь! Когда пелена с ваших глаз спадёт, вы увидите, что поклонялись не тому!».

     Единственный довод вины Герасимовой, что она «до сих пор не признала свою вину».

      Адвокаты Герасимовой предъявили судье Теренину доводы, что полицай Хаустов умышленно затягивает следствие.

     Доследственная проверка по делу затянулась до 3 месяцев вместо установленных законом 10 дней.

      За три с лишним месяца под стражей, с Герасимовой проведено всего три следственных действия, их можно уложить в сутки.

     Хаустов затягивает время и назначает следственные действия к моменту продления срока ареста.

     Основания продления ареста согласно УПК должны быть подтверждены доказательствами. А доказательств НЕТ.

     Была проведена психологическая экспертиза мошенницы Граховой. Но, Герасимова была умышленно лишена следователем возможности заявить возражения, задать экспертам дополнительные вопросы, присутствовать при производстве экспертизы, ходатайствовать поручить производство экспертизы другому экспертному учреждению, заявить отвод экспертам.

     Ага! Насчёт психологической экспертизы! Доказательством преступления Герасимовой является психологическая экспертиза «потерпевшей» Граховой, которую провела 2 декабря некая Зейгер. Так вот, эта Зейгерша написала, что Грахова находилась 2 декабря 2015 г. в состоянии стресса, что доказывает вину Герасимовой. Адвокатша Кулагина сказала, что причин для стресса  у Граховой может быть много:
1) муж не удовлетворил;
2) угрызения совести, что обворовала и оклеветала подругу и т.д.

    Герасимову в тюрьме много раз допрашивали сотрудники ЦПЭ Ращупкин П.В. и Стройкин Н.И. Вот, при чём тут экстремизм? Две тётки поспорили, кто кому должен 900 тысяч рублей. Экстремисты тут, при чём?!!

     Адвокаты Герасимовой предъявили судье Теренину документальные доказательства подложных документов изготовленных Хаустовым:
     1. Когда судья Октябрьского райсуда Жданович 20 февраля в первый раз подписывал постановление о взятии под стражу, то гнусный полицай Хаустов предъявил судье подложную характеристику от участкового Полякова. Это была отрицательная характеристика. В ней было написано, что Герасимова состоит на профилактическом учёте. В документе отсутствуют исходящий номер и сведения о регистрации документа, не указано, в чей адрес предоставляются сведения, кем, когда, и в связи с чем был подан запрос о необходимости предоставления сведений.
     Адвокат обращает внимание, что при прежних судах единственной характеристикой Герасимовой была эта справка участкового, которая оказалась фальшивой. Соседи по подъезду написали хорошие характеристики на Герасимову, но Хаустов отказался их принять в дело!
     10 июня Хаустов признал, что характеристика участкового Полякова ошибочная (!!!). Якобы, Поляков пропустил частицу «не» − на учёте НЕ состоит. Негодяй Хаустов солгал! В новой исправленной характеристике Хаустов вписал не просто 2 буквы: «не», а целое предложение: «К административной ответственности не привлекалась. На профилактическом учёте не состоит».
     Обратите внимание на подписи, якобы, Полякова и Хаустова. Есть где разгуляться фальсификаторам.

     2. Само постановление о возбуждении уголовного дела − фальшивое!!! Есть ДВА постановления о возбуждении – от 18 февраля и от 19 февраля. Хаустов, по-еврейски, сказал, что всё нормально. Просто у них там, на Полевой 4, такой бардак, что он действительно подписал 2 постановления, так сказать, не приходя в сознание.
     Реально, события выглядят так. Полицаи, не имея  ни одного доказательства вины Пеуновой хоть в чём-то (сами не знали и до сих пор не знают, в чём), просто совершили 19 февраля вооружённый налёт на её дом в селе Бариновка Нефтегорского района. Причём, постановления о возбуждении уголовного дела ещё не было. В военной операции против мирных граждан участвовали полиция, плюс ОМОН, плюс Центр противодействия экстремизму (а эти клоуны при чём?), плюс притащили зачем-то телевидение. В ходе бандитского налёта застрелили двух дворовых собак и одну собаку ранили. Так как в доме Пеуновой постоянно гостило множество людей, понятно, что собаки были не агрессивные. Обдолбанные ОМОНовцы застрелили домашних собак просто из садистских наклонностей. Потому что нормальных людей в ОМОН не берут, или они быстро отсеиваются. Остаются только вот такие негодяи. Вместо того чтобы тихо-мирно предъявить постановление судьи об обыске, вооружённые бандиты прикладами выбивали стёкла и лезли в окна, избивали находящихся в доме женщин прикладами. Повторяю, ЯКОБЫ, из-за гражданского спора по сумме менее 1 миллиона.
     Вон, когда Сергей Шатило «кинул», даже не частное лицо, а государство, на четверть миллиарда (не миллиона!) к нему спецназ не посылали.
     Хочу добавить, очень много ценных вещей после «обыска» исчезло (телефоны, планшеты, кошельки и прочая «мелочёвка»). В протоколе изъятия их НЕТ.

     Итак, 19 февраля спецоперация началась в 5-50 и закончилась к полночи.  Возвращаюсь к постановлению о возбуждении уголовного дела. После боевой операции по проведению обыска в частном сельском доме Пеуновой, полицай Хаустов подписал задним числом постановление о возбуждении уголовного дела. Но, сдуру поставил число 19 февраля. А как мы знаем, 19 февраля Хаустов в пол-шестого утра уже был в селе Бариновка Нефтегорского района и находился там до полуночи. Так что, подписать постановление о возбуждении уголовного дела он никак не мог физически. Тем более, надо сначала возбудить уголовное дело, а уже потом планировать спецоперацию по штурму Пеуновой с привлечением «различных родов войск» и центрального телевидения. Когда этому клоуну Хаустову указали, что дата на постановлении о возбуждении какая-то странная, он ничуть не устыдился своей подлости, а просто состряпал другое постановление, уже от 18 февраля.

     На все вопросы адвокатов Хаустов раз 10 говорил: "Я предполагаю". Вопрос к Хаустову, где в УПК содержится норма «Я предполагаю», судья Теренин отвел.

     Хаустов сказал адвокатам, что им рано знать все доказательства предварительного следствия, всему свое время.

    Теперь о «моджахеде» Рустаме Кумехове. К нерусскому прокурору Кумехову у меня претензий нет. Он просто повторял за евреем Хаустовым несколько слов, и всё остальное время помалкивал.  А вот в Кировском районном суде (24 мая) молодая прокурорша Синегубова Е.С. с энтузиазмом порола всякую чушь. А именно, что следователь Хаустов о присутствии телевидения узнал впервые только в суде, когда пеуновцы подали жалобу на незаконные действия Хаустова. И про то, что там делали ЦПЭ-шники, Хаустов не знает (про ЦПЭ в с. Бариновка в другой раз, если будет время). И за стрельбу ОМОНа по собакам и избиении людей, Хаустов, как проводивший обыск, ответственности не несёт. И тому подобный бред.
      Прокурорша Синегубова заявилась в Кировский суд в золотых тапочках-балетках. И ведь не нашлось старшего товарища, который сказал бы ей: «Слышь, подруга, ты не на блядки пришла, а при исполнении находишься. Форму одежды соблюдай!».
     Кстати, 25 мая в Октябрьский суд прокурорша Толмач тоже пришла в балетках, правда, не золотых, а серых. Похоже, самарские прокуроры в трусах и шлепанцах скоро начнут в суд заваливаться.

    Итак, несмотря на то, что суду были предъявлены неоспоримые доказательства подложности документов следствия, подлый судья Теренин заявил, что никаких изменений в деле нет, и оставил Герасимову в тюрьме ещё на 2 месяца.

      Теперь насчёт Меркушкина. 24 мая в Кировском суде пеуновцы заявили, что Меркушкин на какой-то встрече с населением сказал: «Пеунова будет похоронена вместе с вами. Запомните это!».
     Ага, свою угрозу Меркушкин выполняет.
Баранова Н.П.
92 посетителя, 57 комментариев, 75 ссылок, за 24 часа