2016/06/16 22:31:06
8 июня, Самарский районный суд.

    Речь адвоката Паулова я привожу практически дословно (и даже без моих глумливых комментариев). Это адвокат «потерпевшего» Шатило. Как я уже писала, адвокат Паулов отделался общими словами. Ни одного довода вины подсудимых, он не привёл. Спасибо ему хотя бы за это, что не стал проявлять энтузиазм.

     − «Уважаемый суд. Процесс необычен тем, что на скамье подсудимых находятся не те вымогатели, к которым мы привыкли в 90-е годы, когда люди похищались, увозились в лес, для кого-то копали могилу, кому-то угрожали, кого-то пугали. На скамье подсудимых сидят люди, все с высшим образованием, интеллектуалы, работающие в сфере современных технологий. С применением интернета и других современных технологий. Но, к сожалению, от этого смысл обвинения не меняется. Дело в том, что ещё поэт сказал известный, что слово убивает хуже пистолета. И в данном случае угроза по информации она опасна ещё и тем, что не только уничтожает человека морально, психически, но и уничтожает всё, что находится рядом с ним – его семью, его детей, его бизнес, его нормальное благополучие.
     Позавчера мы слышали расценки, которые озвучил подсудимый Бегун на свою работу − за снятие материалов, абонентская плата в течение 10 месяцев. И было очень удивительно, что в его понимании данные расценки являются нормальными, то есть 300 тысяч за материалы (за снятие), 300 тысяч за каждый месяц за ничегонеделание, то есть за не писание материалов. То есть, люди чётко и ясно понимали, чего они хотят, сколько это стоит. И интересно, в переговорах мелькает такая фраза: «А что же будет по окончанию контракта?», т.е. в июле 2016 года. И вопрос напрашивается сам собой. Вероятнее всего, предполагалось, что всё будет продолжаться в том же режиме и дальше.
     Интересна ситуация ведь чем ещё, уважаемый суд. Жизнь уже показывала практически всем подсудимым, что есть проблемы – у Бегуна сжигали одну машину, пытались поджечь вторую машину. Было нападение на Иванца, он пострадал, угрожали его семье. То есть, в данном случае как бы, тревожные сигналы о том, что это неправильно, это не туда идёт куда-то корабль, они − были (сигналы), но люди этого не услышали.
     Конечно, очень жаль, ваша честь, подсудимую Миронову, поскольку она женщина, и два здоровых сильных мужика фактически вытолкнули её на переднюю линию обороны, и за получением денег за всех остальных.
     Конечно, позиция Иванца, она странная для потерпевшего (подсудимого?). Поскольку человек уже побывал в местах лишения свободы, имеет опыт. Но, как показывает суд, он не раскаялся в содеянном ни на одну секунду. Хотя находился, да, за спиной других подсудимых, но всё обсуждал, планировал покупать дом в посёлке «Экодолье», собирал деньги на лечение, то есть, как бы, не скрывал. Называл потерпевшего крохобором и так далее. То есть, они фактически уже предполагали, как будут делить ту шкуру неубитого медведя, но, фактически, не поделили.
     То, что запросило гособвинение, конечно, является, ваша честь, очень суровым наказанием, надо сказать честно. Я думаю, все сидящие в этом зале это понимают. Зло, конечно, должно быть наказано. Мы в данном случае поддерживаем позицию прокуратуры, но я считаю что, типа, если бы у нас был суд присяжных, то конечно, в нашем процессе не применил бы фразу, но снисхождения заслуживало, Миронова, поскольку является женщиной, её жалко по-человечески. Всё остальное (по согласованию с потерпевшим) − на усмотрение суда. То есть, как решит суд. Всё.»

     Напоминаю, последнее слово подсудимых будет 24 июня в 11 часов. Самарский районный суд, судья Дерунов.
Баранова Н.П.
26 посетителей, 11 комментариев, 48 ссылок, за 24 часа