В потоках разного цвета и запаха информационных субстанций, наложившихся на милое и душевное 1 апреля я окончательно запутался.
Это правда, что в столице поволжья появятся турникеты в трамваях и автобусах с троллейбусами?
Слава Всевышнему, напористый и необузданный в первозданной тяге к перемещениям, самарский народ врядли способен постичь нехитрые правила пользования турникетом.
Ведь времена социализма, когда каждый, оторвавший в народной кассе билет и не положивший на резиновый транспортер под прозрачной крышкой из плексигласа со щёлкой три копейки - был громко и истерично порицаем сознательными почитателями Славы Кпсс и предпочел бы сбежать первым попавшимся путем, сверкая красной физиономией и забиться от стыда в придорожные кусты ----> прошли.
Поэтому я хотел бы спросить у всезнающих инсайдеров: будет ли приставлен к каждому турникету охранник?
Если "да", то как он будет контролировать двери без турникетов?
Кто-то63, наверное, скажет - это делается ради вас и для вас, о заблудшие граждане великой страны .. Ведь так можно будет ввести единый билет. Но почему его нельзя ввести в рамках существующей ИТ-инфраструктуры?
Да, с воровством кондукторов я сталкивался.
Езжу только зимой, это было раза 2 .. 3. Пусть я ездил в среднем 5 раз в день с декабря по март.
Получается 5 * 31 * 4 мес = 620 раз.
3 / 620 = 0.48%
Для сравнения - комиссия в сбербанке (я не пользуюсь) - 3% ..
Сейчас трамвай (как-то мерял трекером) - движется со средней скоростью около 12 км/ч ..
Тренированный велосипедист выдает 20 .. 25 ..
А как будет с обслуживанием очереди? 8 км/ч?
Может это и есть обещанный СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ?
UPD: DTransporta -
"Откуда информация про установку турникетов? Таких планов не было и нет. "