2016/03/29 11:04:22
Как сити-менеджер АБЗ в аренду сдавал.
Начиная с февраля, когда вся продвинутая общественность Самары (для объективности - практически вся, кроме лелик63) начала возмущаться состоянием городских дорог, городская администрация вешала нам лапшу на уши, что дороги в общем то и не плохие, что вода всему враг, что погода говно, что асфальтные заводы ушли махом на ремонт. На самом деле сити-менеджер задумал, отдать асфальтобетонный завод МП «Благоустройство» в частные руки в аренду, лет на пять. Все конечно под соусом, что АБЗ старый и ветхий, а придет новый собственник сделает из него конфетку, да и город прибыли получит. Правда был уже арендатор, превратил в говно конфетку не сделал, ну кто старое помянет тому глаз долой. Ну а что, дороги - говно на самом деле, а асфальт будет нужен всегда. Тут еще, прежнюю схему поставки асфальтобетонной смеси, объявили кривой. Это когда МП «Благоустройство» продавало смесь по 2200 за тонну подрядчику, а он по цепочке подрядчиков продавал назад МП уже под 2 700 за тонну. Нормальная схема, что не понравилось, непонятно. И 10 февраля объявили об аукционе. А раз будет арендатор, то и не хрен работать. Но погода тут и поднасрала. Кто же мог подумать, что весна так рано придет. Вот откуда это знать городской администрации, если у Василенко человека ответственного за состояние дорог почтовый ящик до сих пор в отделении почты, а при словах яндекс-погода он креститься начинает.
Аукцион был назначен на 4 марта 2016 года, место проведения – город Москва. Ну а где еще проводить, аукционы такой значимости, ну не в какой-нибудь же Сызрани? В 12 часов дня в эпической схватке сошлись два участника Серпер против Серпера ООО «Автодоринжиниринг» и ООО ПСК «Волга». По итогам тяжелейшей борьбы с повышением цены, на целых 0,5% победил… Как выдумаете кто? Победа досталась Денису Кравчуку и возглавляемому им Автодоринжинирингу. Таким образом, город будет получать с арендатора 3,6 миллиона рублей в год. Сумма увеличения аренды составила целых 18 тысяч рублей в год. А то пишут некоторые, что Олег Борисович плохой менеджер. Вот вы сами возьмите и попробуйте принести в городскую казну лишних 18 тысяч целковых в год. Так что привлечение настоящих московских организаторов торгов себя оправдало полностью! Правда сумма их вознаграждение несколько больше 18 тысяч, ну у кого так не бывает, это все мелочи. Дело житейское, как поговаривал Карлсон.
Вместе с АБЗ Автодоринжинирингу досталось и обременение в виде ремонта и модернизации асфальтосмесительной установки “Teltamat”. Ну, та самая, которая уже модернизировалась в 2015 году за миллион с лишним рублей. Да и сити-менеджер оказался, не такой уж и плохой хозяин, как сперва показалось Автодоринжинирингу. Он как знал, что выиграет хороший человек, поэтому все запчасти для ремонта он тоже закупил. Ну а чо? Арендаторы же уже потратились и на обеспечение аукциона, и за аренду платить придется, а тут еще запчасти за свой счет покупать. А тут у города, как раз есть лишний миллион. Наверное такая мысль зародилась в пустоте мозгу главы города.
Так что вы не думайте ничего плохого, глава города у нас отличный хозяин, правда не очень расчетливый и экономный. Как он готовился к этому аукциону! В 2015 году на АБЗ окна поменял, крышу заменил, к газу и электричеству переподключил, оборудование отремонтировал и модернизировал, все готовился в аренду сдать. На все про все 10 с лишним миллионов рубчиков потратил. А вы все на него плохое наговариваете, что, считаете, за все должен арендатор платить? А арендаторы ведь тоже живые люди, откуда у них лишние деньги? А ведь на самом деле все отобьется! Просто первые три года из пяти аренды, будут отбиваться расходы на ремонт. Ну а потом же прибыль пойдет. Наверное. Но, к сожалению, через три года, мы наверное Олега Борисовича лицезреть не будем.
Вот такая история.
47 посетителей, 14 комментариев, 27 ссылок, за 24 часа