2016/03/16 23:29:34
Несмотря на то, что на рынке коммерческих перевозок официально работают 30 перевозчиков, реально весь этот бизнес контролируют только три человека! За более чем 20-летнюю историю существования этих перевозок, ещё более реально этими владельцами ни сделано ни одного более менее заслуживающего внимания инвестиционного проекта, повторю ни одного! Никто так и не построил ни одного парка с необходимой инфраструктурой (ремонтная база, мойка, заправка, административные здания), ни одной стационарной диспетчерской, ни одной площадки для отстоя транспорта, на их маршрутах отсутствуют стационарные тёплые туалеты (биотуалеты в зимней стране не подходят, да их и не чистят). Эти коммерсанты, которые самые приближенные к некоторым чиновникам, находятся по сути на одной государственной площадке вместе с муниципальным транспортом, причём находятся на основании очень мутных схем, да и само нахождение влечёт за собой массу нюансов, таких как коррупционная составляющая! И кто до этого додумался? Это как разместить на одной площадке двух конкурентов Кока-кола и Пепси-кола, только с нашим чисто российским менталитетом...и нюансами.

Взять саму организацию работы: там чёрт ногу сломит и ничего не поймёт! Набор сотрудников проводится очень странно, и везде в каждой организации своя не менее странная схема. В одной организации эксплуатируемые работающие работают вообще без трудовых книжек, точнее их берут, но ничего не записывают, когда кто-то уходит их так без записей и отдают, деньги выдают каждый день в конце смены, наличкой без всяких документов, больничные вообще не принимаются, никаких отпусков!

В другой организации всё тоже самое, но только хозяева ещё заставляют брать водителей подвижной состав в аренду, дают ему план который он обязан каждый день сдавать, а всё что выше водитель забирает себе на жизнь, на ремонт, на заправку, на штрафы и т.д...

Мне это всё рассказывали многочисленные водители и кондуктора коммерсантов. Из этого я наивный никак не могу понять одного - какова роль в этом всём государства в лице контролирующих органов, в лице чиновников выдающих разрешение на перевозки? Что же такое получается? Чиновники выдают разрешение, отдают целиком маршруты, изымая эти маршруты у муниципального перевозчика, который теряет объёмы и прибыль, а соответственно уменьшаются и отчисления в пенсионный фонд, уменьшаются налоговые отчисления, а коммерческий перевозчик ничего не платит? Или платит не полностью? Ничего не понимаю! Как так можно? Ведь убытки государство несёт! И никому до этого нет дела!

Ну и, наконец, самое главное: несмотря на то, что чиновники отдали коммерсантам самые доходные маршруты, они так и не купили ни одного большого автобуса! Ни одного! До сегодняшнего дня во всяком случае!

Посмотрите схему преимущества больших автобусов:


Схему скомуниздил отсюда, уж больно она мне понравилась: http://pikabu.ru/story/kak_ustroen_biznes_marshrutok_v_rossii_4055769



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
80 посетителей, 97 комментариев, 97 ссылок, за 24 часа