Взять саму организацию работы: там чёрт ногу сломит и ничего не поймёт! Набор сотрудников проводится очень странно, и везде в каждой организации своя не менее странная схема. В одной организации
В другой организации всё тоже самое, но только хозяева ещё заставляют брать водителей подвижной состав в аренду, дают ему план который он обязан каждый день сдавать, а всё что выше водитель забирает себе на жизнь, на ремонт, на заправку, на штрафы и т.д...
Мне это всё рассказывали многочисленные водители и кондуктора коммерсантов. Из этого я наивный никак не могу понять одного - какова роль в этом всём государства в лице контролирующих органов, в лице чиновников выдающих разрешение на перевозки? Что же такое получается? Чиновники выдают разрешение, отдают целиком маршруты, изымая эти маршруты у муниципального перевозчика, который теряет объёмы и прибыль, а соответственно уменьшаются и отчисления в пенсионный фонд, уменьшаются налоговые отчисления, а коммерческий перевозчик ничего не платит? Или платит не полностью? Ничего не понимаю! Как так можно? Ведь убытки государство несёт! И никому до этого нет дела!
Ну и, наконец, самое главное: несмотря на то, что чиновники отдали коммерсантам самые доходные маршруты, они так и не купили ни одного большого автобуса! Ни одного! До сегодняшнего дня во всяком случае!
Посмотрите схему преимущества больших автобусов:
Схему скомуниздил отсюда, уж больно она мне понравилась: http://pikabu.ru/story/kak_ustroen_biznes_marshrutok_v_rossii_4055769