2016/03/09 22:12:16
Да,да, представьте себе что такой безобидный персонаж, как кондуктор в общественном транспорте, может вам подпортить и настроение, а при неудачном стечении обстоятельств и нанести незапланированный финансовый урон.

 История такова.8.03.2016 Самара,23 маршрут, мы в двоем сели в начале маршрута в 18-20 . Суетливую кондуктуршу я приметил сразу, вместо обилечивания пассажиров она иследовала салон автобуса в поисках оставшихся б/у билетиков.  10 лет работы в сфере пассажирских перевозок, приводят к тому что все эти хитрости мне так и лезут в глаза. Но так как все таки праздник -  8 марта, я решил не тиранить кондукторшу. Как ни странно б.у. билетики достались именно нам.
Такие билетики вы можете легко отличить, так как во первых, она их не отрывает, а достает как фокусник из воздуха. Во вторых, на них время выдачи не соответсвует, и в моем случае один билет был вообще выдан по сезонке..
Но праздник есть праздник, и ловить ее за руку я не стал (упиваясь своей проницательностью)
Однако в процессе поездки кондуктор своим неприветливым поведением к пассажирам, склонила сторону весов в другую сторону.
При выходе из салона, я просто отдал ей наши билетики и попросил в третий раз их не продавать.
Реакция была фееричной,кондуктор кричала "не нужны мне ваши подачки". Это "не мои билеты" .
Далее не знаю, так как мы сошли.
Из этой истории следует следующее:
1.Будьте внимательны какие билетики дает вам кондуктор, так как контролерам она скажет что угодно, подставляя вас и снимая вину с себя.
2. Вопросы кондуктора "а вы далеко едете", и т.п. означают что он предложит вообще не давать вам билетик, и тем самым  подставляет вас под контроллеров.

PS Очень давно не писал, но кондуктор "сорвала пломбу". Захотелось отвести негатив в инет...
PSPS 23 маршрут. ВМ (или ВТ) 706 госномер
25 посетителей, 45 комментариев, 9 ссылок, за 24 часа