2016/03/01 14:12:03
Навеяно этим постом. Дептранс самары вообще существует? Чем вообще его сотрудники занимаются?

Вон в мск сколько кольцевых маршрутов (отданых маршруточникам) суммарной длиной 3-4км, грубо говоря, развозящих людей в радиусе 1км от станции метро по домам. Почему в самаре нельзя ввести еще сотню таких же коротких маршрутов, чтобы людям не тащиться 1.5км от транспортного узла (такого как поляна фрунзе) - не понимаю. Пример - маршрутка 611 в Москве, длина маршрута 3.89км, 8 официальных остановок.

И что удобно, в мск такие маршрутки останавливаются не только на официальных остановках, но и в любой точке своего пути, что позволяет выходить реально напротив своего подъезда (а не идти с остановки до подъезда 500м вдоль улицы, по которой ты только что проехал на маршрутке). Очевидно, это разрешено властями города. Правда сесть гарантировано можно только на официальных остановках, хотя часто они подбирают людей где угодно. А вот напротив, самарским маршруткам вне остановок останавливаться официально запрещено, и за это водителей штрафуют (тем самым снижая их полезность для пассажиров).

Такие маршрутки в москве делают фактически ненужным личный автотранспорт.

Если сделать так в Самаре, деньги в бюджет пойдут от продажи новых маршрутов маршрутчикам (ведь город никогда не запустит свои автобусы по тем маршрутам, наверно ГОСТы это запрещают), и люди станут меньше пользоваться личным транспортом, и активнее пользоваться другими видами общественного транспорта (доезжая до пересадочных узлов, таких как поляна фрунзе), и пробки уменьшаться, выбросы уменьшаться, социальная напряженность уменьшится, и все будут хвалить мудрого губернатора Самары.

Одним из маршрутов, который можно было бы ввести - маршрут, соединяющий станцию метро Алабинская, набережную и "Аквариум". Сейчас люди вынуждены переться полтора километра с набережной в горку до Аквариума или до пр. Ленина чтобы сесть на трамваи и метро. Думаю, если запустить короткий кольцевой маршрут (в обоих направлениях) от Аквариума по Мичурина, до Полевой, потом по Волжскому проспекту, ул. Осипенко мимо метро, то он бы пользовался большим спросом, особенно летом (фактически, все остановки - то есть павильончики с крышей и скамейкой - уже существуют, осталось сделать только ровно одну остановку на пересечении пр. Ленина и Осипенко):


Чтобы он ездил по такому маршруту.


Или по более длинной версии, заезжая на крытый рынок и жд вокзал:


Эти маршруты сделают набережной более достижимой из ключевых точек города, тем самым сделав город более удобным для жизни пенсионеров или мамок с колясками.

А можно даже ввести оба этих маршрута.


Чем хороши частники - так тем, что их можно использовать для апробации маршрутов. Продать сначала лицензию на месяц, если будет малый поток людей, исправить маршрут по истечение лицензии, и так до полного благолепия.

Может в каменты кто накидает еще идеи недостающих в Самаре маршрутов?
27 посетителей, 14 комментариев, 43 ссылки, за 24 часа