2016/02/15 11:45:43
Фото 1 апреля 2014 года
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 127.JPG
это же место 14 февраля 2016 года
Берег затона 085.JPG
Чем интересны эти места сегодня, а тем что сюда выходит строящийся Фрунзенский мост.
Подготовка площадки уже началась по берегу затона. Что интересно ожили даже рельсы и
железнодорожное движение, правда пока только от мукомольного завода
Берег затона 053.JPG
Вот общий вид на расчищенную площадку от молодогвардейского спуска, в сторону мукамольного
Берег затона 052.JPG
Еще совсем недавно тут был лес и ржавые рельсы
2014 год
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 107.JPG
2016 год
Берег затона 020.JPG
Поскольку новый мост выходит недалеко от хлебной площади, а его развязка и некоторые другие достаточно масштабные работы будут производится непосредственно на территории прилегающей к площади. Хотелось бы показать на сегодняшнем совершенно
безвредном присмере что ждет будущих строителей моста в старой части Самары, и задуматься а все ли учтено и какие
последствия могут быть. Хотя мост нужен и он возможно и не причинит большого вреда хлебной площади, а вот от этой новости
становится не по себе СОФЖИ застроит площадку завода клапанов жильем бизнес-класса(о том насколько это ответственный застройщик можно почитать в группе в контакте 12-14 квартала южного города софжи). Но об СОФЖИ и 3 горбольнице позже.
Сейчас вернемся на берег затона.
В начале апреля 2014 года обследуя берег реки Самары вдоль элеватора и мукомольного завода, в сторону ЖД. вокзала
был обнаружен вот этот объект
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 125.JPG
объект был брошен и посещаем только бомжами и местной детворой
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 117.JPG
пандус
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 118.JPG

Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 120.JPG
здание конца 50 середины 60 годов постройки
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 116.JPG

2014.jpg

Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 112.JPG
Само здание было стандартным пакгаузом( закрытое складское помещение особого типа при железнодорожных станциях, портах, аэропортах или таможнях, предназначенное для кратковременного хранения коммерческих товаров).
и с одной стороны ничего не указывало что подним будет вот такой достаточно объемный подвал
Берег затона 115.JPG

Берег затона 069.JPG
кстати в самом пакгаузе небыло не люков не лестниц вниз, ну разве что под платформой такая дырка
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 119.JPG
причем она была не сквозная как нам показалось, сегодня она выглядит так
Берег затона 072.JPG
грубо говоря сверху было одно здание середины 20 века используя нижние конца 19 начала 20 века как фундамент, никаких люков и лестниц вниз не было.
По кладке примерно можно опредилить время постройки явно не 50 годы СССР
Берег затона 075.JPG

Берег затона 062.JPG

Берег затона 066.JPG
так же в этом подземном сооружение, в торцевой части выходящий в сторону ул. молодогвардейской,
был обнаружен тоннель, но очень короткий
Берег затона 092.JPG

Берег затона 108.JPG
Вот Вам безобидный пример того что все в этом районе изрыто и о многом мы просто не знаем а шурфы это хорошо, но кто сказад
что шурф попадет в очередной тоннель или под зданиями они тоже шурфили?
Продолжение следует.

Берег затона 111.JPG
и к верху
Берег затона 112.JPG
думаю с верху было вот что
Элеватор и прогулка до затонной с Сейлором 122.JPG
эта штука стояла как раз примерно там
сегодня площадка будущий стройки выглядет так
Берег затона 033.JPG

Берег затона 027.JPG

Берег затона 028.JPG

36 посетителей, 75 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа