2016/02/08 18:08:23
Спасибо за комментарии к моему посту про артдиректора.
Коммиентарии разные, но проще всего на них ответить рассказав о точке начала координат.
Можно проскролить и читать другие посты.

Почему естественнонаучное направление.
Эмиссия знаний в основом осуществляется в Германии, США, Японии. В основном там появляется следующее поколение знаний. В Мск это новое для России поколение знаний адаптируют под Россию, в Самаре же адаптируют еще сильнее опираясь на сущестующие реалии.
Если мы будем говорить о биологии, то в США придумывают теоретическую базу. В Мск учат о том, что это бывает. А в Самаре рассказывают о том, что так вообще может быть. Если мы говорим о генетике, то в США это конструирование нового ДНК, в Мск через 10 лет рассказы о том, как конструируются ДНК, а в Самаре это рассказы о рассказах.
Допустим в генетике существует большой разрыв между тем что и как изучают в мировых центрах эмиссии знаний и тем, как на это смотрят в Самаре. В нефтянке разрыв минимальный среди разрывов. Но в любом случае разрывы думаю, что большие. Я не знаю, мне кажется.
Если учиться тому, что что актуально в Самаре, то прийдя на рынок после института приходишь с устаревшими для отрасли знаниями. И ты отрасли не нужен. Отрасль убежала. Если поставить планку прийти в Самару с московскими знаниями, то разрыв меньше. Если с американскими знаниями - то разрыва вообще нет. (Мне кажется). Будут знания опережающие отрасль.

Задача получения знаний опережающих средний уровень знаний в отрасли это ключевая для студента задача.
Почему естественнонаучное. В экономике (прикладной) и праве нет знаний которые опережают уровень знаний в отрасли. Ты всегда последний на эскалаторе. Нужно дождаться пока старшие умрут, а младшие встанут на ступень ниже тебя. Есть математическое моделирование. Но это математика. Все остальное в экономике это соблюдение формальных процедур, которые уйдут в IT. И тут тоже лучше быть программистом, чем экономистом. IT кушает места обычных операторов расчетов.

Гендерное неравенство.
Гендерное неравенство существует. И нужно быть на голову выше всех, чтобы новичка впустили в отрасль на равных условиях, и нужно быть на две головы выше всех, чтобы женщину пустили в отрасль на равных условиях. Иметь опережающие знания это ключ.

Наука и ученые.
Нужно иметь не только опережающие знания, но и мотивацию эти опережающие знания внедрять. Нет самоцели обладать опережающими знаниями тихо в шкафу. Нужно внедрять их в отрасль. И отрасль расставит акценты: ученый ты или нет. Если отрасль не считает тебя ученым - значит ты не ученый. Если отрасли ты вообще не нужен - значит вон из профессии, какими бы дипломами ты не обладал.

Самый лучший ключ это создать форпост опережающих знаний. И наладить работу по внедрению знаний в отрасль.
Отрасль должна существовать. Поэтому генетика это знания об отрасли, которой не существует. Еще есть естественнонаучные профили под которые в Самаре просто нет отраслей. Это не подходит.

Почему асфальт.
Знания об укладке и эксплуатации асфальтобетона в Самаре и России уникальны. Ну не учат в Германии как применять наши материалы в наших условиях. Не существуют опережающих знаний относительно тех, которые есть в Самаре.
Также отрасль находится в тяжелом состоянии. Она не справляется с задачами. Ей нужны любые знания откуда угодно. Ей нужны любые исследования, наблюдения, математические модели, системы контроля качества.

Проблема плохого асфальта хорошо подходит.
31 посетитель, 40 комментариев, 37 ссылок, за 24 часа