2016/01/22 11:48:45
Дорогие читатели. Не побоюсь этого слова, товарищи.
Вчера имела странный разговор с той же самой дочкой, напомню, 3 класс.
Предыстория. Две замечательные самарские школы художественного образования детей делят один коридор одного этажа одного учреждения культуры и искуства.  Одна школа поет, другая - танцует. В узком коридоре стоят вдоль стен банкетки и длинные напольные вешалки-рамы, называемые у изготовителей "вешало". Юные танцоры переодеваются прямо в коридоре, им помогают родители. По причине количества обучающихся - толпа несусветная.
Через толпу, сумки с балетными принадлежностями и вешала с зимней одеждой) постоянно снуют юные певцы и их поющие наставники, бегая, весело напевая, туда-сюда в классы и в собственный, запрещенный для будущих барышниковых, гардероб. При этом коридор разделен невидимой КПП на две части - и в часть, хозяйствующим субъектом которой является обитель вокала, даже при наличии свободных кушеток, строго-настрого запрещена к посещению детьми в пуантах. Под угрозой немедленного выселения, выволочки, проработки родителей, педагогов, и занесения в личное дело.
Я, как человек, принимающий общество таким, какое оно есть, эти неписанные правила не нарушала, хотя и удивлялась им безмерно. И вот недавно, став свидетельницей того, как из пустого "вокального" коридора с позором изгоняли маму с танцевальным ребенком, чуть не кидая в спину балетки, я не смогла не высказать своего удивления ситуацией, когда педагогический работник считает себя в праве унижать родителя на глазах ребенка по столь ничтожному поводу.
И вот вчера мой ребенок, после занятия красивым танцевальным искусством, сказал: "Мама, учительница сказала, чтобы ты больше не возмущалась, а то будут последствия". И заплакал.
Я в полной растерянности. Честно. Надо ли что-то делать в этой ситуации, как считаете?
36 посетителей, 39 комментариев, 22 ссылки, за 24 часа