В частности в статье есть такой пассаж:
Очень не хотелось упоминать про ещё одну финансовую дыру на АвтоВАЗе; но это неизбежно.
Речь идёт о гражданах Чехии, занимающих странные должности, но фактически «рулящих» заводом.По словам нашего источника на ВАЗе, чешское рекламное агентство McShakespeare, занимающееся маркетингом и PR-консультированием (абсолютно непроверяемые статьи расходов!) за год получило порядка 5 млрд руб. Более подробно об этой стороне деятельности руководства ВАЗа можно прочесть ТУТ и ТУТ.
Те статьи (по ссылкам ТУТ и ТУТ ) тоже стоит прочесть.
Может быть именно из-за этих людей в Самаре так продавливается установка табличек чешским легионерам?
А что касается странной работы PR-консультирования, об этом я уже писал. В Самаре два раза крайне неэффективно на центральных улицах и площадях города проводили PR акции продукции автоваза, практически не анонсировав их.
На презентацию Гранты в воскресенье летом 2014г на центральной площади Самары, которая прошла без анонса, но с концертом группы Reflex (группы федерального уровня), собралось всего человек 20-30 зрителей. Тогда как на День Города на той же же площади, с концертом, собирается тысяч 50 зрителей.
На набережной г. Самара около бассейна в этом году в воскресенье или субботу в августе или сентябре была презентация Datsun (кто-нибудь знал про эту презентацию?). Опять никакого анонса! Привезли 3-4 автомобиля, расставили шатры.Народу было крайне мало, потому что никто не знал что будет данное мероприятие.
Еще недавно прошла Vesta Night. Организована была она тоже хуже некуда, судя по этой статье. Что тоже является камнем в огород PR службы.
Кто еще какие слухи про граждан Чехии слышал в связи с АвтоВАЗом?