2015/12/01 19:08:58
Фоточка концепта:


Фотографировал на телефон. Поэтому не обращайте внимания на плохой цвет, шумы и т.п.
Скажу сразу: Автомобиль мне очень понравился и мне есть с чем сравнить. У самого Ниссан кашкай и рабочая Поло седан. Основным конкурентом будут Солярис, Рио, Поло седан, Шкода Рапид, Форд Фиеста. По сравнению со Шкодой и Поло, Веста просто божественна, как и интерьер, так и экстерьер!
АвтоВАЗ сделал не просто шаг вперед, а пробежал добрую сотню метров.
Но все по-порядку, я брал на тест драйв Весту на автомате (робот) в версии люкс мультимедия. Стоимость такого автомобиля 658 000 руб. Самый "пустой" 1,6 16 кл. 106 л.с. 5МТ стоит 514 000. За 514 вы получаете: подушка у водителя, автоматическое запирание и отпирание дверей, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система СОС Глонасс, АБС + усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, система помощи при трогании с подъема, противобуксовочная система, защита двигателя, бортовой компьютер, розетка 12в, электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электроподъемники передние, аудиоподготовка, наружные зеркала с указателем поворота. штампованные диски 15 радиуса, салонный фильтр.
Как видно это "пустая" версия не такая уж и пустая!



Моя версия Весты 1,6 16 кл. 106 л.с. 5 АМТ дополнена подушкой переднего пассажира, регулируемый по высоте подлокотник, подсветка мест входа/выхода, регулировка сиденья по высоте и поясничного отдела, противотуманки, текстильные коврики, электроподъемники задних стекол, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки, камера заднего вида, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с навигацией и 7 дюймовым сенсорным экраном, литые 16-е диски с такой же запаской.

Регулировка зеркал, кнопка блокировки стеклоподъемников и кнопки электростеклоподъемников. Расположены достаточно удобно, пользование в движении не отвлекает.


Мультимедийка


Просто огромный вещевой охлаждаемый ящик


Коробка механика


Коробка автомат (робот). Пару слов, робот действительно "притормаживает". Если нажимаешь газ посильнее, происходит переход на пониженную, но вместо ускорения, кратковременно происходит замедление! Как объяснили, автомат имеет память на водителя, а до меня ездил какой-то тихоход. Я же хотел почувствовать динамику, управляемость, устойчивость, поэтому "топил". Хороший разгон, хорошая управляемость, но вот этот автомат... Может быть, в процессе эксплуатации, когда автомат "адаптируется" тоже будет все в порядке. Кстати, на ручке автомата нет такой кнопочки, на которую нужно нажать, чтобы можно было перевести селектор в иное положение (например с N на D). Поэтому у меня возник вопрос, а что если случайно задеть ручку во время движения?


Управление светом и система СОС Глонасс


Очечник (во время движения, пользоваться им не совсем удобно)


Подрулевое пространство слева


Руль и панель приборов (сами приборы очень классные, их хорошо видно, все понятно и выглядят интересно)


Справа


Я не низенький. Рост 183 см. Спереди отрегулировал сиденья под себя и пересел назад. Можете увидеть и оценить сколько места осталось:


Задняя дверь


Багажник довольно огромен... Пару трупов влезет и еще места останется много.


Удобная ручка закрывания багажника


Двигатель


В интерьере заметил лишь один недостаток. Зачем нужны эти клепки посередине салона?


Аудиосистема в версии попроще...



Напоследок, список цен и комплектаций. По клику в полном размере...


Учитывая, что Поло и Рапид стоит чуть дороже, но по моему мнения совсем уж никакие, то какой идиот станет их покупать, когда есть Веста? Но вот с Солярисом и Рио придется потягаться...
Но это мое мнение.

58 посетителей, 48 комментариев, 79 ссылок, за 24 часа