2015/11/27 13:01:28
В очередной раз удивила "Новая газета в Поволжье", в которую я раньше с удовольствием время от времени писал.
Вышел материал про молодёжное движение "Хрюши против". Вот эти красавцы:



Статья получилась откровенно рекламная. Автор материала рассказывает о том, что в магазинах большая проблема с просроченными продуктами. И вот есть ребята, которые её замечательно решают. Дальше следует интервью с самарским активистом, рассказывающим, какие они молодцы.

Автор забыла (или не захотела) упомянуть несколько очень важных моментов.
Евгения Сморчкова, лидер этого движения - не просто "девушка-активист" (как говорится в тексте). Она комиссар движения "Наши". У этих самых свиней очень простая задача - изображать НКО, в то время, как настоящих общественников гнобят. Кроме "хрюш", этим занято ещё несколько контор (типа "Стопхама" и др.)

Откуда у этих волонтёров-бессеребренников дорогостоящие, очевидно, костюмы? Очень просто, пока людей вроде Людмилы Гавриловны Кузьминой всячески пытаются закатать в асфальт, на всякое идиотское свинство выделяют неплохие бюджетные деньги ("хрюши" за последние 3 года сожрали госгрантов на общую сумму 16 лямов - 1, 2, 3).

Несомненно, у подобных персонажей можно и даже нужно брать интервью. И писать про них. Но зачем делать им откровенную рекламу? Почему бы не спросить у них, откуда они берут деньги, например? Почему не упомянуть, что они птенцы гнезда Якименкова? Почему не разузнать об отношении активиста к подобным инцидентам?

Материал производит впечатление "джинсы". Хотя я уверен, что это не джинса, а  просто халтура.
23 посетителя, 80 комментариев, 15 ссылок, за 24 часа