Всем доброго дня!
Я один из горемычных жильцов дома, обслуживаемого УК ООО "Жилуниверсал". Сколько времени в доме живем, и пользуемся водяными счетчиками, исправно подавала данные по ГВ и ХВ на сайтец ЕИРРЦ. Как только перевели наш дом в Жилуниверсал, так данные перестали почему-то прокачиваться и который месяц нам приходят счета за воду, где расчитано все по среднему.
Ходила на Енисейскую, сколько-то там, спрашивала, что делать, чтобы данные были корректны, на что любезная женщина сказала: "За холодную воду показания приносите нам, а за горячую и холодную в Жилуниверсал." Я конечно возмущнулась, говорю неужели нельзя через сайт наладить работу, не всегда ведь имеешь время, чтобы таскать показания абы куда. Тетку тут прорвало и она резко парировала: "Я вон в промышленном районе живу и ношу квитки в три места, и ниче! Если не хочите, не носите! Не вами придумано, не вам отменять!"
Я конечно предупредила, что слова "хочите" не существует в могучем богатом русском языке. Она метнула уничтожающий взгляд и за сим я откланялась из этой великолепной конторы.
Кто столкнулся с такой проблемой, отзовитесь пожалуйста. Действительно придется в 2 места носить квитанции?(