2015/11/13 11:45:36
Размеры контента в интернете растут, в доме появился SmartTV, а скорость интернета так и не растёт, зато начал отключаться по утрам интернет и качество доступа в целом ухудшилось - например, не работаю короткие ссылки на YouTube (формата youtu.be), на что тех. поддержка отвечает "Мы ничего не блокируем, используйте Google DNS". Такой домашний "недоинтернет" со смешной скоростью 5 Мбит/с порядком надоел. Живу я в частном секторе Зубчаниновки и проблемы со связью были всегда, но на дворе 2015 год, вдруг что-то поменялось, и Я решил обратиться в ДИТиС с просьбой или заставить текущего провайдера развивать сеть (поскольку его цена за километр оптики - 150000р, считаю её неадекватной) или же стимулировать привлечение в мой район новых провайдеров. Я надеялся, что увижу хотя бы один звоночек от какого-нибудь провайдера с вопросом "А устраивает ли вас текущий провайдер?", но на мою письменную просьбу пришла лишь отписка в том что они не властны над Интернет-провайдерами. Тогда зачем эта структура принимает заявления граждан? Она ж вообще не сможет их удовлетворять. Далее писал по проблеме в Мин. Связи РФ, там хотя бы посчитали что до ближайшего узла Ростелекома нужно тянуть 600м кабеля, но зачем нужно целое министерство? Хватило бы и справочной =)
80 посетителей, 77 комментариев, 24 ссылки, за 24 часа