2015/09/04 19:12:46
Вот как надо работать головой, думать, чтобы додуматься до такого? Иначе  их менеджеров просто трудно назвать, слово слабоумные подходит в самый раз!

Все бы нечего да вот кончились квиточки ЗАО "Самараэнергосбыт", по которым всю жизнь оплачивал услуги предоставленные за свет, также оплачивали мои родители до меня, родители моих родителей, все было отработано до мелочей! Берешь квиточек, заполняешь показания, сколько было, сколько стало, идешь, оплачиваешь в ближайшую кассу РЭУ и никаких проблем тебе. Как заканчиваются квиточки, то бишь квитанции с извещениями, едешь в абонентский отдел, получаешь новую книжечку, а заодно проводишь сверку за год или больше по предоставленным квитанциям, и никаких там очередей.... Все нормально шло. Эта организация до сегодняшнего времени была самой удобной в плане уплаты услуги. Так вот кончились эти самые пресловутые квитанции и я решил сегодня поехать в свой абонентский отдел по ул Ново-Садовая 351а, чтобы как обычно получить новую  книжечку квитанций и провести сверку за год. И каково же было мое удивление когда я там увидел человек 800 наверное народа и все были взвинчены! Эти граждане взвинченные получили новые квитанции... Мне, кстати, пока такие не пришли я и не знал.

Оказывается, в этой самой организации кому то взбрендило в голову провести реформу!? Ну реформа, так реформа только вы слабоумные вначале подумали бы все подготовили бы!!! Смысл этой реформы заключается в том, что менеджеры решили свою организацию дотянуть до худшего примера других организаций, предоставляющих услуги населению по газу и ХВС...

Теперь "Самараэнергосбыт" будет присылать вам, уважаемые читатели, бланк оплаты и подачи данных, вы должны будете заполнить бланк подачи данных, отвезти в свой абонентский отдел (в моем случае это очень далеко и неудобно добираться), а потом вам пришлют размер оплаты! Об этом я узнал сегодня, простояв в очереди 6 часов! На мой вопрос, почему я должен везти данные так далеко, операционистка отдела сказала, что возможно в будущем ящики для подачи данных будут устанавливать в РЭУ, поближе к дому. Во как!? А нельзя ли было вначале все подготовить, установить ящики, разъяснить населению и потом только проводить реформу, которая как вам кажется, будет оптимальной? И будет ли она оптимальной? Зачем нужно было рушить старое, отработанное до мелочей и так удобное?! Что в вашем сознании, уважаемые менеджеры случилось? Вы отупели окончательно? Ведь пример по газу и ХВС не совсем удачный. Именно у вас была самая удачная схема и отработанна годами!

Ну и наконец, меня еще ко всему этому удивила, а попросту убила тупостью своего размышления, виденья или как там я уж не знаю, как назвать ответ на мой простой вопрос старшей в этом абонентском отделе, которая к концу дня испугавшись ажиотажа и большого кол-ва народа соизволила, наконец, выйти к этому самому пресловутому народу, а вопрос был такой: "У меня несколько квартир, в некоторых я не проживаю расход у меня там по нулям, подавать как есть данные?", на что она ответила: "Ни в коем случае, оплачивать хоть один киловатт!", я говорю, а зачем, у меня счетчик, для чего его установили тогда? А она свое твердит, оплачивайте хоть один киловатт, а то посчитаем по среднему! Как по среднему? Я подаю данные расход у меня по нулям, то бишь совсем расхода нет. Не доверяете, приходите, проверяйте!

Одним словом, тупость и глупость в этой организации рулят! А народу то сколько собрали, а народ то в очереди сидит и сума сходит почти что всем в новых квитанциях посчитали по среднему за много лет, несмотря на то, что они платили по показаниям счетчика, правда тут же пересчитывают в пользу пользователя услуги, ну зачем там надо было писать огромные суммы? Рядом бабушка сидела с долгом в 200 тыс., правда, когда она показала старые квитанции, ей сказали, что не должна...

Кстати, абонентский отдел работает строго до 16.00.

Интересно, кто владелец  "Самараэнергосбыта"?
8 посетителей, 96 комментариев, 63 ссылки, за 24 часа