2015/07/06 08:58:39
Пошел, за тортом, а истрепал нервы и подвергся нападению.
Таковы итоги, моего погода сегодня в 0.14 в один из магазинов сети "перекресток".
На фото , тротуар перед погрузочной площадкой магазина "перекресток" Самара Аэродромная, 13

"Все против людей" - думаю это фирменный знак и политика этой сети.
несколько раз сталкивался с тем , что даже в магнитах( а они славятся бардаком)
при домовых качество обслуживания выше чем в крупных магазинах


http://www.x5.ru/
Эта группа компаний ставит на первое место, не удобство покупателей
или жителей близлежащих домов 2013 год http://gon1969.livejournal.com/276156.html
2014 год http://gon1969.livejournal.com/326653.html

http://gon1969.livejournal.com/556914.html

А собственное удобство и экономию.

Но о том как магазины этой сети относятся к голубым елям, и прилегающей
территории видно наглядно из моих постов.
А, вот вчера все качество обслуживания х5 я ощутил на себе, в полной мере, в магазине
который находится на ул. чернореченской в мичуринском микрорайоне.

0 часов 15 минут, по их же внутренней инструкции, пересдача кассы должна уложится
не более чем в 10 минут, отдадим должное 1 касса заработала практически во время.
Но всего лишь одна, очередь порядка 20 человек(это чисто по сеткам считал, а не
по количеству находящихся людей, их еще больше).

На наши призывы(покупателей) организовать работу, большего числа касс, кассир работающей кассы
сказала, следующие
-"потерпите"
-" все стоят и, вы постоите"

Мой призыв, весьма настойчивый вызвать администратора или старшего смены
успехом не увенчался, на просьбу вызвать ответственное лицо
последовал ответ
- "она занята, как освободится так и выйдет"
- " ее такие, как вы зовут каждые 30 минут, и что выходить, каждый раз?"

Еще, один момент единственный кассир работающий в магазине площадью несколько
сот квадратных метров, был без бейджа (его наличие установлено инструкциями сети)
Так, же продажа табачных изделий производилась без просмотра документов,
удостоверяющих возраст покупателей, а так на глазок.

Время ожидания одним клиентом, в очереди составило порядка 20-22 минут.

Администратора или другого должностного лица, я так и не дождался.

Через минут 24 минуты, после моего обращения вышел сотрудник, женского пола
без бейджа(фирменный знак сети видимо), представился сотрудником СБ магазина
И сказал следующее
-" ну что, вы хотите, ночная смена, народа нет"
Я
-" как нет очередь целая стоит?"
сотрудник СБ
-" у нас народа нет, некому на кассу выходить, указание с верху"
Я
- " можно, это указание посмотреть?"
сотрудник СБ
- "нет, и вообще бесполезно все это, велено как можно меньше народа в смене использовать"

Вот, господа Вам и цивилизованная большая сеть, магазинов в Самаре.
У которой во главе угла стоит, не удобство клиентов, а собственная корысть,
причем за счет покупателей.
И, в конце скажу так, что эта ситуация для этого конкретного магазина
(Самара, ул. Чернореченская, 38) типична и повторяется уже не первый год.


А еще в итоге на меня пока я ждал, когда ко мне выйдет должностное лицо
напал, не совсем вменяемый человек, которого трясло от ожидания в очереди
сигарет, наверное он еще чего принимает и очередь, сбила ритм приема)))
Кстати обеспечение безопасности в торговом зале и при кассовой зоне,
и локализация нападения неуравновешенных граждан на клиентов магазина, тоже
прерогатива СБ магазина.

Удачных всем покупок .

Я для себя вычеркнул "перекресток" из списка посещаемых мною магазинов,
поскольку уяснил одно, это политика компании а не конкретной смены персонала.
"Перекресток" - загнил с самого верху.
Удачного всем понедельника.







90 посетителей, 49 комментариев, 12 ссылок, за 24 часа